О сайте

Эта площадка создана для рассказа о культурных событиях, на которых авторам удалось побывать лично, а также о событиях, побывать на которых еще предстоит.

5 июня 2009 состоится открытие Шереметевских сезонов в «Останкино»

31.05.2009 от admin

Шереметевские сезоны в Останкине откроются 5 июня и завершатся 6 сентября. Концерты будут проходить по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям (начало в 19-00).

d0bed182d181d0b0d0bdd0bad0b8d0bdd0be

фото с сайта www.museum.ru

Шереметевские сезоны в Останкине» являются неотъемлемой частью культурной жизни Москвы. Уникальный, единственный в России и один из немногих сохранившихся в Европе исторический дворец-театр XVIII века принимает на своей сцене не просто актёров и музыкантов, но творческих людей, занимающихся реконструкцией театральных постановок опер и предлагающих слушателям музыку, в наибольшей степени соответствующую духу старинного театра.

Как это будет происходить на этот раз читайте на www.fulljazz.ru 6-го июня.

Презентация на закрытии в галерее у В.Колесникова

30.05.2009 от admin

На закрытии выставки зрителям были представлены две новые работы.

28 мая в галерее Владимира Колесникова «Четыре колеса» на Сретенском бульваре,6  закрылась выставка работ Надежды Пастуховой.

Примечательно, что за время выставки художница, находясь в непривычной обстановке, не у себя дома во Франции, где она теперь живет, сумела написать две новые работы. Они выполнены, как и предыдущие ее работы, в непростой технике энкаустика. Это «Персики в вазе» и «Яблоко». А так понравившиеся мне «Гранаты» и еще несколько других работ Надежды Пастуховой, теперь уже пополнили чью-то коллекцию.

Отвечая на вопрос, отчего художница из многих предложенных ей площадок выбрала именно галерею Владимира Колесникова, Надежда сказала, что ей понравилась атмосфера галереи, в котором работал еще отец Владимира Колесникова, известный скульптор, где десятилетиями собирались знаменитые, талантливые люди- общались, делились планами, обсуждали работы друг друга. Эта атмосфера, «намоленность» места и сыграли решающую роль в выборе.

Впрочем, Владимир Колесников мастер создавать амосферу. Музыка, которая звучала на вернисаже и на закрытии, была подобрана Владимиром. Психоделическая композиция Пинк Флойд «Shine On Your Crazy Diamond» как нельзя лучше подошла к созерцательным работам Надежды Пастуховой.

А с нами зрителями останутся работы Надежды- у счастливых их обладателей — зримо и осязаемо, у остальных — незримо.

Ирина Разумовская

Фото И. Разумовской

«Shine On Your Crazy Diamond»

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

гости  художник Омар Годинес (Куба)( крайний слева) и Валерий Масленников (Россия-Куба) (крайний справа) в центре Надежда Пастухова (Франция)

«Био-механика» в «Игре воображения»

29.05.2009 от admin

28 мая 2009 года вГалерее «Игра воображения»на Пушкинской площади, 5 состоялось открытие выставки «Био-механика» Владимира Мартиросова.

В «Игре воображения» Владимир Мартиросов впервые показал все свои работы за несколько лет. Это ретроспектива и это первая выставка художника.

Свои мобильные объекты Владимир создает из бамбуковых пластин, кальки, нежных перьев, металла и… света. Каждый объект подсвечен двумя-тремя источниками света. Они попеременно освещают работы, меняется их интенсивность, и, благодаря этому, один и тот же объект предстает перед нами в нескольких вариантах-так солнце или луна, совершая свой круг, освещаетцветок и листья, и мы видим, как меняются они сами и отбрасываемые ими тени. Освещению Владимир придает особую роль и это неудивительно — Владимир — художник-сценограф.

Объекты, благодаря материалам, из которых они сделаны, легки и воздушны, они движутся, и кажется, что ракета из инсталляции «Байконур» сейчас взлетит…но, обернувшись, сделав положенный автором взмах, она возвращается на место, чтобы тут же снова начать полет, завораживая зрителя и напоминая  о том, как много веков люди стремились взмыть в небо, используя для это различные приспособления,их крылья складывались, они падали и начинали все сначала…

Мы видим насекомых и животных («Морское»)- растения, цветы и листья («Листья), они распускаются  весной и с восходом солнца, а на ночь-прячутся … И «дикобраз» (объект «Иголки») возможно пугает нас , а может быть красуется, демонстрируя зрителям все свои иглы…

Материалы, которые использует художник- бамбук, перья, калька, имитурующая рисовую бумагу, как бы «отсылают» зрителя к японской культуре, которая, как известно, очень трепетно относится к природе, к естественному ее состоянию, и, наверное, отчасти еще и поэтому, мы чувствуем себя очень органично среди этих объектов, живущих своей жизнью рядом с нами.

Механический объект «Свисток» совершает движения, дышит, старательно пыхтит и пыжится, выдает, наконец, долгожданный сигнал, и загадывает нам загадку: из чего же это сделано? Материал- металл, но сделаны ли механические части объекта заново или автор использовал детали какого-то старинного механизма?

На вопрос о том, как художник делает свои работы, Владимир отвечает, что чаще всего-интуитивно, но что-то приходится и рассчитывать- без инженерных расчетов не заставить двигаться механизм.

Владимир сам изготавливает даже коробки и чехлы для своих работ, потому что большинство из них хрупки, так же, как окружающая нас природа и транспортировать их надо очень осторожно. Иногда эти коробки сами по себе выглядят, как своеобразные инсталляции- прислонившись в углу они дожидаются своих обитателей, пока те удивляют и восхищают зрителей. Действо продлится до 5 июня.

Ирина Разумовская

Фото И. Разумовской

Нет слов!

22.05.2009 от admin

Художник Ольга Мотовилова-Комова

«Нет слов!» -называется открывшаяся 21 мая в Товариществе живописцев на 1-ой Тверской – Ямской, 20 выставка работ Ольги Мотовиловой–Комовой.

И слов не надо. Нужно просто приходить и смотреть на эти работы – яркие, сочные, декоративные и лиричные одновременно. Сюжеты ее холстов просты и понятны. От них на зрителя веет родным, близким. И это несмотря на то, что часть полотен изображает «французскую жизнь», а часть — российскую провинцию. Однако и парижанам и москвичам одинаково близки и понятны сюжеты картин Ольги. «Цветочницы», «Прачки»… Изображения природы, реки, один берег которой можно принять за французский из-за ярких красок листвы, а другой- несомненно русский из-за виднеющихся вдали православных маковок церквей. Примечательно, что одновременно с этой московской выставкой в Париже проходит точно такая же по формату выставка работ Ольги Мотовиловой-Комовой.
Картины не подписаны не потому что устроители не успели это сделать. Таков замысел автора.«Я не хочу ограничивать зрителей рамками названия. Мне хочется, чтобы, рассматривая мои полотна, зрители ассоциировали их с чем-то своим, с родными местами, с какими-то воспоминаниями» — говорит Ольга Комова.
А ассоциации эти у зрителей несомненно будут приятными и радостными, потому что от работ Ольги Мотовиловой-Комовой веет добротой и жизнерадостностью.

Ирина Разумовская 

Фото И. Разумовской

«Неизвестные гуаши» в А3

22.05.2009 от admin

dsc_6551

Аннамухамед Зарипов- заслуженный художник России, коллекционер

«Неизвестные гуаши» Аннамухамеда Зарипова были представлены в галерее А3 в Староконюшенном пер.,39 с 14 по 21 мая 2009.   

Даже для тех, кто давно знаком с творчеством  художника тот факт, что Аннамухамед Зарипов работает гуашью стал открытием. А гуашь, оказывается, очень характерный для художника материал. «Еще учась у Ю.Пименова во ВГИКе мы много работали гуашью, темперой»,- говорит художник. Гуашью можно быстро передать свои впечатления, чувства, а потом или выполнить работу маслом, или оставить, как самостоятельное произведение.

Таких впечатлений набралось огромное количество. Так появилась идея этой выставки.

 А.Зарипов всю жизнь много путешествовал. И делать зарисовки гуашью стало привычкой.  

Хотя, обычно, Аннамухамед работает по памяти, по впечатлениям.

Есть у художника излюбленные сюжеты, к которым художник постоянно возвращается. К ним относится, например, «Дорога». Понятно, что такой сюжет отражает любовь художника к путешествиям. А путешествовал Аннамухамед много. Бывал в Индии, США, Мексике… 

А вот работы под названиями «Нежный аул», «Белый аул», «Космический аул», «Ностальгия» -это, напротив,  тоска по дому, по родной Туркмении. Переехав в Москву, Аннамухамед скучая по родному аулу, ехал туда, чтобы прикоснуться к тому космическому спокойствию, которым пропитан воздух родных мест, к древним сказаниям и легендами своей родины.    

Поэтому  в работ А. Зарипова часто встречается такой персонаж, как, например, пэри  («Парящая Пэри», «Пэри в сумерках», «Мой ангел»).

 Можно сказать, что выставка «Неизвестные гуаши» -это ностальгия по детству художника.

 Интересно, что даже друзья художника и его ученики не видели очень многих работ, представленных на выставке.

Надежда (недавно она была принята в союз художников), ученица Аннамухамед Зарипова учится у художника уже 6 лет и хорошо знает  его творчество, но и она многие работы, представленные на выставке видит впервые.

«Особенно меня поразил автопортрет Аннамухамеда…Вся выставка поразительно теплая, солнечная»,- говорит Надежда.


Известный художник Борис Бомштейн давно знает Аннамухамеда Зарипова, как и художника и как коллекционера, но после выставки « Неизвестные гуаши» он открыл новые грани в  его творчестве .

«Его гуаши пластические и по цвету – великолепны! Они плотные, лаконичные. Чувствуется, что человек жил, много видел, чувствует природу»- сказал Борис Бомштейн.

Аннамухамед Зарипов –заслуженный художник России, почетный академик  Российкой Академии Художеств.

Произведения художника находятся в Государственном Русском музее, Третьяковской галерее, Музее Людвига г.Кельна, Национальном музее г. Варшавы- всего более чем в 40 музеях России и за рубежом. 

Ирина Разумовская

Фото И. Разумовской

Новая выставка в Галерее Колорит на Малой Дмитровке, 24\2

19.05.2009 от admin

Греческие амфоры, затонувшие на недосягаемых глубинах древних морей, профили римских героев, диковинные цветы, распустившиеся в чертогах райских садов и, подстать им персонажи из мира наивного и мудрого одновременно – «звери, птицы, рыбы», известные своими иносказательными талантами в фольклоре: в одной экспозиции разные сюжеты иллюстрируют картину вечных ценностей мироздания. В галерее «Колорит» на Малой Дмитровке открылась выставка трех авторов Татьяны Кудриной (скульптура), Елены Четвертковой (живопись) и Игоря Четверткова (живопись). Их объединила дружба и общие взгляды на искусство. Несмотря на разность техник, уже из афиши выставки очевидно-художники работают в одном направлении.

Сюжеты масштабных, почти монументальных картин Игоря и Елены Четвертковых хорошо читаются и с большого расстояния, но каждый из зрителей непременно подходит вплотную, чтобы рассмотреть необычную для живописи технику. Трудно поверить, что под красками этих картин холст.

Изображения керамических, каменных и мозаичных поверхностей в полотнах Игоря так мастерски передают фактуру, что зритель обманывается – перед ним, действительно натуральные материалы? Иллюзорность талантливых «обманок» вводит заблуждение даже профессионалов. Сами художники, незнакомые до сих пор с подобной техникой принимаются обсуждать, какого же размера должна быть печь, чтобы поместить в нее огромную для керамики работу с изображением, например, глиняных сосудов. И это только часть художественной интриги. Игрой света и красок Четвертков создает особенную глубину перспективы. Смешение композиций, наложенных в его картинах одна на другую, отображает двойственность сюжета и вместе с тем, особенную гармонию, построенную на единстве различий, когда один сюжет дополняет другой, несмотря на разделяющее их пространство и время. Поражает не только декоративность необычных полотен, но и особенная философия, идея, воплощенная в творчестве мастера.

Скульптуру Татьяны Кудриной так же отличает авторская особенность. Ее персонажи – олицетворение добрых символов. Адам и Ева неразлучные навсегда влюбленные в керамической композиции мужчины и женщины в лодке — единое целое. Улыбающийся лев, кот с огромной рыбой, ангелы – каждый из них – счастливый знак, ключик к заветным смыслам.

В клювах сказочных птиц – цепочки с хрустальными цветами, в гранях которых играет свет. Есть в этой экспозиции и «светящиеся» скульптуры – светильники Татьяны Кудриной тоже изображают сказочных персонажей, — короля или таинственного кавалера в венецианской маске. Египетские мотивы — особенная тема в творчестве Татьяны. Ее красавицы и кошки, будто вылеплены тысячи лет назад из глины древних далеких земель. Богини и ангелы Татьяны Кудриной на фоне картин Елены Четвертковой — акценты этой выставки.

Они знакомы нам – цветы с полотен Елены. Ирисы и розы и сегодня растут в наших садах. Но так как они изображены в картинах художницы, мы их никогда не видим в природе, и потому они нам кажутся нереальными, метафизическими. Масштаб – часть образа. Огромные распустившиеся бутоны, распахивают душу, так, возможно, их видят бабочки, приблизившиеся к лепесткам. Но главная особенность – объемность картин. Они — почти скульптуры. Живопись Елены Четвертковой, «выходит» из полотна, и это один из художественных приемов, который затевает со зрителем игру в метаморфозы пространства.

Именно картины Елены создают светлую атмосферу выставки буквально. Ведь она рисует мир самыми светлыми красками и нежными образами. Масштабные, отражая свет, они освещают пространство вокруг. С этими картинами хочется быть рядом. Хочется оказаться в этом тонком и хрупком мире, сохранить его во времени так же, как сохранились вечные ценности, воплощенные в скульптурах Татьяны Кудриной, и мудрость архаичных языков, цитаты из которых можно прочитать на полотнах Игоря Четверткова.

Александра Загряжская 

Фото А. Загряжской 

«Приглашение к созерцанию» в «Доме»

18.05.2009 от admin

dsc_6194

Художник Александр Волков

С 31 марта по 15 мая 2009 года в культурном центре «Дом» в Б. Овчинниковском переулке прошла выставка работ художника Александра Волкова. Выставка называется «Приглашение к созерцанию». Название выставки уже отсылает нас к восточной культуре. Японцам присуща созерцательность. Сейчас в России мода на Японию. Однако «Приглашение к созерцанию» не дань моде. Александр Волков уже несколько лет как «положил» свои картины на хокку. Если быть точными это случилось в 1998 году. А начиналось все так.

Родившись в Средней Азии, в Ташкенте и прожив там до 20-ти лет, Александр, переехал в Москву учиться и очень скучал по своей теплой и яркой родине, и каждое лето возвращался туда, чтобы «очистить глаз», набраться новых впечатлений. Это было необходимой подпиткой, потому что зимой, Волков занимался абстрактной живописью и пытался понять те процессы, которые стимулируют создание абстрактных произведений.
«Я пришел тогда к мысли, что есть два типа абстрактной живописи – построенная на умозрительных заключениях и та, к созданию которой дают импульс эмоционально-спонтанные моменты. Вторая мне ближе»- говорит Александр Волков. «В этом случае моментально включаются какие-то ритмы, ты сразу выбираешь размер и форму, и пишешь на одном дыхании, не возвращаясь и не переделывая ничего».
Однако такие занятия абстрактной живописью зимой требовали подпитки, и ее давала родина А. Волкова- любимая Средняя Азия. Но с началом перестройки многое изменилось. Не вдаваясь глубоко в политику можно сказать о том, что в бывших республиках Советского Союза русских стали недолюбливать… Ездить на родину стало неуютно. Путешествовать А. Волков начал в Европу, а рисовать-российские пейзажи.
Рисует А. Волков, как говорили раньше, большей частью «по-памяти».И выбравшись за впечатлениями в ставший любимым Звенигород, Александр взял с собой сборник японской поэзии 18 века «Листья травы» -сказывалась любовь во всему восточному. Выйдя однажды утром на улицу и посмотрев вокруг, Александр понял, что находится в только что прочитанном хокку:


Бабочки полет
Будит тихую поляну
В солнечном свету
Мацуо Басе

Так звенигородская «капустница» положила начало японскому циклу в творчестве Александра Волкова. Иногда прочитанные стихи приходили на ум при взгляде на окружающий пейзаж, иногда сам сюжет вызывал в памяти подходящие стихи. Так родилась эта серия, которую автор назвал «Приглашение к созерцанию». Все работы этой серии выполнены в графике, цветными карандашами. Каждую сопровождает хокку.
И картины и хокку – удивительны. Они утонченны и хрупки. Жаль только, что сама эскпозиция чуть ли не так же недолговечна, как жизнь той бабочки, с которой все и началось. То есть, картины, конечно, бережно сохраняются, но экспозиция разобрана и сохранилась лишь в памяти посетителей и ее авторов. На вопрос, собирается ли Александр Волков продолжить эту серию, художник отвечает отрицательно. Так как то было особое состояние души. Теперь-другое. За 10 лет много воды утекло:

Кукушка вдаль летит,
А голос долго стелется
За нею по воде
Мацуо Басе

Но за этой экспозицией будет и другая. Художника вдохновляют все проявления жизни.

Ирина Разумовская

«Приглашение к созерцанию»

Японская поэзия в графике Александра Волкова

15 мая 2009 года в Московском музее современного искусства на Тверском б-ре, 9 состоялось открытие первой в Москве персональной выставки Клаудии Рогге: Ретроспектива

17.05.2009 от admin

Московский музей современного искусства в сотрудничестве с галереей pARTnerproject открыл первую в России персональную выставку Клаудии Рогге (Claudia Rogge), известного фотохудожника из Дюссельдорфа. «Ретроспектива» представляет около 30 фотографий большого формата, а также инсталляцию, которая отражает увлечение автора темой индивидуальности и толпы. Куратор проекта – Дэвид Гэллоуэй (David Galloway), историк современного искусства, художественный критик (ARTnews, International Herald Tribune), редактор журнала Art in America, куратор интернациональных выставок и бывший главный куратор Музея современного искусства Тегерана.

Составляя свои филигранные фотографические композиции, Клаудиа Рогге выступает одновременно в роли постановщика, хореографа и коллажиста. Каждая новая серия работ обычно начинается с многочасовой фотосессии, во время которой автор делает более 10.000 снимков, а затем монтирует отобранные работы на компьютере, собирая отдельные уникальные моменты в групповое представление. Рогге просит своих натурщиков повторять одни и те же задания или действия: падать
на землю или тянуться к небу, выполнять акробатические трюки или укачивать воображаемого младенца. Так, в серии работ «Битва» (“Battle”) участникам предложили кидать друг в друга перезрелыми помидорами, а в другой серии модели прыгали через горы мыльной пены. Танец, театр и, самое главное, опера становятся важнейшими источниками вдохновения для Клаудии Рогге.

Для своего языка художник разрабатывает серьезную теоретическую основу, возникшую в результате изучения социологии и теории коммуникаций в Берлине и Эссене, где Клаудиа начинала работать с видео. «Я была потрясена идеей массовых действий – парадов, хоровых выступлений, митингов, толпами беженцев, футбольных фанатов, эмигрантов», – говорит автор. Опираясь на труды Зигфрида Кракауэра и Элиаса Канетти, Клаудиа Рогге создала собственную «эстетику единообразия».

Первые видео Клаудии получили одобрение критиков, но широкая известность пришла к ней только в 2002 году, после проекта «Толпа» (“Mob”), говорившего одновременно об изменчивости и бесконтрольности человеческих масс. Рогге возила по Европе грузовик, в прозрачный кузов которого поместили 5.000 кукольных голов, и снимала его в известных туристических местах. Эта передвижная инсталляция стала прелюдией к первой серии фотографий «Взаимоотношения» (“Rapport”), где повторяющиеся человеческие фигуры составляли геометрический узор. За этими элегантными, но
довольно статичными работами вскоре последовала серия «Единообразие» (“Uniform”), драматические композиции которой испытали влияние перформанса.

Ретроспективная выставка в Московском музее современного искусства представляет эволюцию «эстетики единообразия» в творчестве Клаудии Рогге – от ранних декоративных работ до примеров удивительной визуальной хореографии, с помощью которой художник исследует театр человеческой жизни.

Выставка организована при участии галереи Voss (Дюссельдорф).

(По материалам пресс-релиза Отдела общественных связей ММСИ)

Фото   с открытия выставки Разумовской Ирины

14 мая 2009 в галерее Владимира Колесникова состоялось открытие известной французской художницы

15.05.2009 от admin

 

Вчера 14 мая 2009 года в Галерее «Четыре колеса» Владимира Колесникова, потомственного скульптора, состоялось открытие.

Владимир Колесников и Наталья Фомина (куратор выставки) открыли для российской публики французскую художницу. Представленные галереей живописные полотна никто в России еще не видел. Между тем, Франция уже несколько лет как открыла для себя эту русскую художницу. Дело в том, что живописец Надежда Пастухова родом из подмосковной Дубны. Во Францию уехала учиться. Работала в Париже в мастерских Битмана. С 2001 года Надежда парижанка и теперь мы встречаем ее как известную и востребованную во Франции художницу. Полотна Надежды Пастуховой, представленные в галерее Владимира Колесникова — это ее новые работы, но, тем не менее, автору пришлось собирать их по одной из частных коллекций, так как почти все они уже проданы. 

Надежда работает в технике энкаустика. Сюжеты полотен художницы лаконичны, спокойны, они  как бы «притормаживают» зрителя, заставляя вглядеться в кажущуюся простоту пейзажей, натюрмортов. Вглядеться и подумать. И скорее всего, такая техника живописи была выбрана художницей не случайно, чтобы никакие броские пятна на полотне не отвлекали зрителя от мысли живописца, заключенной в сюжете.  

Энкаустика — техника живописи, в которой связующим веществом красок является воск. Живопись выполняется красками в расплавленном виде. В этой технике написаны многие раннехристианские иконы.

На ее полотнах нет ярких, броских красок. «Перешагнув 30 -ти летний рубеж, я многое переосмыслила и поняла, что меня привлекает…интеллектуальная живопись…, я считаю, что моей картиной «Стакан молока» я все сказала, что хотела…» ,-говорит Надежда.


Интересно, что одна из новых работ Надежды Пастуховой была представлена на выставке без названия. Посетителям было предложено его придумать, а в конце вечера все названия были зачитаны, проголосованы и художница из трех лучших выбрала название для своей новой картины, тут же подписав пустой квадратик под картиной. Теперь она называется «На белом свете то  весна, то осень». (Строчка из стихотворения Расула Гамзатова).

Замечу, что это уже становится интересной особенностью галереи Владимира Колесникова. Так, на  презентациисвоей новой работы- скульптуры, которая была приурочена к открытию галереи после реставрации, Владимир объявил конкурс на ее название. И теперь она носит имя «Возвращение»- название , которое придумала  фотохудожник  и тележурналист Александра Загряжская

Разумовская Ирина 

Фото  с вернисажа Разумовской Ирины

Pink Floyd

Audio clip: Adobe Flash Player (version 9 or above) is required to play this audio clip. Download the latest version here. You also need to have JavaScript enabled in your browser.

 

 

 

 

 

 

 

 

6-7 июня лето в Капризе — в ритме ча-ча-ча

09.05.2009 от admin

Юсуповская колоннада-площадка Каприз

Фото И. Разумовской

В Капризе вы ворветесь в московское лето в ритме ча-ча-ча!!!
Таких танцев юсуповская колоннада- площадка «Каприз»- еще не видела:
в этом году устроители фестиваля «Усадьба.Джаз» приглашают всех на танцы в стиле свинг, буги, рок-н-ролл, а также сальса, латина, бачата и даже ча-ча-ча!
На это стоит посмотреть и послушать, потому что в этом году хедлайнерами ежегодного фестиваля «Усадьба.Джаз» в подмосковном Архангельском станут любимица московской публики Нино Катамадзе и группа Insight, легенда рок-авангарда группа «Аукцыон», фанк-гуру Nils Landgren и группа Funk Unit, лучший российский композитор-минималист, виртуозный скрипач Алексей Айги и ансамбль 4’33”, Андрей Кондаков и Brazil All Stars, группа Zventa Sventana, «Каданс Миллениум» Германа Лукьянова и многие другие.
Кроме того, второй год в рамках фестиваля проходит конкурс молодых исполнителей. Заявки на конкурс просят направлять на официальный сайт проекта www.usadba-jazz.ru.
И 6 июня на площадке «Аристократ» состоится финал конкурса, на котором жюри назовет имена победителей.
А демократичная сцена «Livejournal session» даст возможность каждому принять участие в мега-jam-session с настоящими джазовыми музыкантами.
Всего в фестивале примет участие более 30 российских и зарубежных коллективов.
Состав участников постоянно дополняется. Это же джаз.. Сплошная импровизация…! Тем он и хорош! И только 6 и 7 июня 2009 в усадьбе Архангельское можно будет услышать и увидеть всех. Вот так выглядит площадка Каприз сейчас. А как она будет выглядеть 6-го и 7-го июня, мы обязательно покажем Вам.

Фото И. Разумовской


« Раньше

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Архивы

ПАРТНЕРЫ

Мета