О сайте

Эта площадка создана для рассказа о культурных событиях, на которых авторам удалось побывать лично, а также о событиях, побывать на которых еще предстоит.

«НЕОСПОРИМЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА» ВОВЫ МАРИНА В ГАЛЕРЕЕ 11.12

31.01.2016 от admin

В ГАЛЕРЕЕ 11.12 28 января 2016 открылась выставка

ВОВЫ МАРИНА «НЕОСПОРИМЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА»,
КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 28 ЯНВАРЯ В 19:00
ПО АДРЕСУ 4-Й СЫРОМЯТНИЧЕСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.⅛, ПОДЪЕЗД 19.

Вова МАрин

Калужский художник Марин создает произведения, основанные на использовании узнаваемых образов и хорошо знакомых вещей. Исследуя и видоизменяя с помощью художественных средств предметы повседневной жизни, от бытовых приспособлений до архитектурных элементов, он превращает их в визуальные истории, передающие суть современной жизни.

«
Здесь собраны объекты-улики. Бракованные фрагменты действительности, объясняющие всёвозрастающее ощущение ирреальности происходящего вокруг. Свидетельствующие о том что в нашем настоящем что-то испортилось, сломалось.
»

В экспозицию войдут объекты и инсталляции, выполненные из металла, дерева и композитных материалов.
Выставка продлится до 8 марта 2016.

По материалам галереи 11.12

Выставка Александра Погоржельского «Наблюдения» в галерее «Эрарта» в Санкт-Петербурге

31.01.2016 от admin

Погоржельский в Эрарте

В петербургском музее «Эрарта» 22 января 2016 года открылась выставка Александра Погоржельского «Наблюдения».

Александр Погоржельский закончил МГАХИ им. Сурикова и Институт проблем современного искусства.

Это первая персональная выставка московского художника в Санкт-Петербурге.

На выставке представлены большие, полутораметровые работы. Экспозиция состоит из пяти циклов, начиная  c «Газонокосильщика» (2007)  и «Продуктов» (2009) и заканчивается «Цивилизацией» (2012).

Сейчас художник подолгу живет и работает в Италии.

Год назад в Москве в ММОМА на Гоголевском, 10 состоялась персональная выставка Александра Погоржельского»Место силы». Репортаж с открытия выставки  «Место силы» на сайте : http://fulljazz.ru/?p=10702

 

В галерее КультПроект открылась новая выставка:ВАЛЕРИЙ ОРЛОВ РАБОТЫ 1968 — 2015

31.01.2016 от admin

В галерее КультПроект открылась новая выставка
 
 
ВАЛЕРИЙ ОРЛОВ
РАБОТЫ 1968 — 2015
 
Валерий Орлов – настоящий мастер, великолепно освоивший ремесло рисунка, акварели, различных техник печати, фотографии, ручного литья бумаги. Валерий Орлов участвовал в сотне выставок, его работы находятся во всех значимых отечественных музеях и во многих – за пределами нашей страны.

 На выставке представлены рисунки, акварели и объекты из бумаги  ручного литья.

 

Даты проведения выставки: 29 ЯНВАРЯ — 14 ФЕВРАЛЯ 2016
 
По адресу: галерея КультПроект
2-й Обыденский пер., 12А
 
Галерея открыта со среды по воскресенье с 13.00 до 20.00
Материалы предоставлены пресс-службой галереи

Владимир Мигачёв «КРАЙ. Дневник наблюдений» Галерея ARTSTORY

31.01.2016 от admin

Галерея ARTSTORY представляет выставочный проект Владимира Мигачёва «КРАЙ. Дневник наблюдений»

 С 4 февраля по 3 апреля 2016 года

Знаешь, пейзаж – то, чего не знаешь.

Помни об этом, когда там судьбе пеняешь.

Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом,

ты узнаешь себя. И серую краску рядом.

Иосиф Бродский

Галерея ARTSTORY проводит с 4 февраля по 3 апреля 2016 года крупный персональный проект Владимира Мигачёва«КРАЙ. Дневник наблюдений». Уже много лет Владимир Мигачёв создает свои масштабные станковые полотна в жанре, по собственному определению, монотонного пейзажа, открывая в нём всё новые глубины и смыслы. Его стиль можно определить, как синтез метафизического реализма и неоэкспрессионизма, обогащённый пронзительной российской пейзажной традицией. В одном из интервью Мигачёв так говорит о себе: «Я русский, здесь родился, вырос и здесь останусь. Для меня всё, что здесь происходит, – это моя проблема, моя боль. У меня ощущение, что надо довести эту боль до предела, как в экзистенциализме, показать этот край, встряхнуть зрителя, иначе никто ничего не увидит».

 

Основная тема Мигачёва – бескрайние просторы и уходящие в бесконечность дороги. Его сюжеты раскрывают авторскую философию «космоса земли» – как гармонию и противостояние материального и духовного начал. Работы всегда крупноформатны, – большой размер полотен словно ведёт художника за собой, диктует условия разговора о пейзаже и о человеке, который всегда незримо присутствует в этом пейзаже, участвует в его формировании. Отсюда и живописные материалы, которые использует художник в своих произведениях: зола, пепел – главные технические элементы его палитры («для меня важно, чтобы земля оставалась землёй и на холсте»); ещё нередко применяет акрил и кузбасслак. Пишет в основном, руками, что позволяет размер холстов, кисти берёт только для проработки деталей.

 

Художник родился в 1959 году в деревне на Орловщине. После окончания художественно-графического факультета Кубанского государственного университета остался жить в Краснодаре. Начинал работать в середине 80-х в стиле классического реализма («реализм как буквальное отражение натуры»), затем был период увлечения абстракцией, который закончился в конце 90-х, после трёхлетней работы по росписи православного храма в Краснодаре. Как объясняет сам художник: «Жанр меня уже не интересовал, абстрактной живописью я переболел, поэтому возник пейзаж». В жанре пейзажной живописи Мигачёв стал признанным мастером современного искусства, или, скорее, «актуального искусства», – именно такую формулировку он предпочитает. Хотя, по его словам, чистых пейзажей он не пишет, – для него это всегда «история через пейзаж», главное действующее лицо в картинах Мигачёва – это человек, наблюдающий за природой.

 

Первая каталожная выставка прошла в Краснодаре в 1987 году. С тех пор персональные и групповые экспозиции работ Мигачёва регулярно проходят в России и за рубежом.

 

Сотрудничество художника и галереи началось с выставки «Средняя полоса», которая прошла в ARTSTORY в ноябре 2014 г. К выставке «КРАЙ. Дневник наблюдений» автор подготовил новые работы. В рамках проекта состоится презентация монографии, посвященной творчеству Владимира Мигачева.

Галерея ARTSTORY: Москва, Старопименовский пер., д. 14 (м. «Тверская», «Маяковская»). Ежедневно, кроме понедельника, с 12.00 до 20.00. Вход свободный.

Тел. 8 495 650 13 43, info@art-story.com

Вход на вернисаж 3 февраля 2016  – по приглашениям и аккредитации.

Контакты для СМИ: 8-916-674-11-69 artstorypr@gmail.com

www.art-story.com

Пресс- релиз и фото предоставлены пресс-службой Галереи

 

О персональной выставке Владимира Мигачева «Средняя полоса», состоявшейся в ноябре 2014 года в галерее тут: Владимир Мигачев «Средняя полоса»

 

Ночь Серова в Третьяковке на Крымском валу, 10

29.01.2016 от admin

Девочка СЕрова персики

30 января 2016 года, суббота

Проход на выставку до последнего посетителя в очереди

Третьяковская галерея на Крымском Валу

В связи с ошеломляющим интересом москвичей и гостей столицы, вызванным выставкой Валентина Серова в Третьяковской галерее на Крымском Валу, Министерство культуры Российской Федерации и руководство Третьяковской галереи приняли решение провести «Ночь Серова». Акция состоится 30 января, в ночь с субботы на воскресенье. Кассы в Третьяковской галерее на Крымском Валу в этот день будут работать до последнего посетителя. Министерство культуры считает важным, чтобы все желающие успели посмотреть выставку, работа которой завершится в воскресенье.

Выставка Валентина Серова продемонстрировала поистине всенародную любовь к одному из наиболее значительных русских художников, крупнейшей и ключевой фигуре своего времени. В настоящий момент, за два дня до закрытия, выставку посетили более 470 000 человек. Это небывалый рекорд для Третьяковской галереи.

Видя столь большое внимание к выставке москвичей и гостей столицы, руководство и все сотрудники Третьяковской галереи на протяжении всей работы выставки делают все возможное, чтобы обеспечить проход в музей как можно большему числу посетителей: мы несколько раз продляли часы работы; в ноябре 2015 года в первый раз отложили окончание выставки с 17-го на 24-е января, а 23-го января, за день до закрытия, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и ряда других государственных и общественных организаций приняли непростое для нас решение продлить выставку еще раз на неделю, до 31 января 2016 года.

Все эти шаги предприняты исключительно в интересах наших зрителей, из-за их невероятно большого желания увидеть своими глазами собранные в Третьяковской галерее более 250 произведений Серова из музейных и частных коллекций.

Вход платный

2000-е Собрание Екатерины и Владимира Семенихиных Избранное 2000 – 2005

28.01.2016 от admin

2000-е. Собрание Екатерины и Владимира Семенихиных. Избранное. 2000 – 2005

С 29 января по 31 июля 2016

В Фонде культуры «ЕКАТЕРИНА»

Москва, ул. Кузнецкий мост, дом 21/5, подъезд №8

Экспозиция: Александра Харитонова

Открытие 28.01.2016

Русское современное искусство мы коллекционируем с середины 90-х годов, и наш интерес к нему продолжается – собрание постоянно пополняется новыми работами. Изменения, которые произошли в нашем обществе за последние десятилетия, огромны и они в той или иной мере отражаются в современном искусстве, именно поэтому мы считаем это направление очень важным для нашей коллекции. Мы очень рады, что наш выбор интересен и публике, и специалистам. Произведения из нашего собрания востребованы не только в России – на протяжении всех лет существования коллекции и Фонда культуры «ЕКАТЕРИНА» многие работы были показаны в наших залах на Кузнецком мосту и на многочисленных выставках в России и за рубежом. Некоторые из них, например «Спортсменка» Олега Кулика, работы Эрика Булатова, Виктора Пивоварова путешествуют особенно часто. Залы Фонда открылись в 2007 году выставкой произведений из нашего собрания, а через два года мы сделали продолжение этого проекта. Но сейчас нам хотелось бы, с одной стороны, сделать акцент на истории формирования нашей коллекции, с другой – продолжить серию проектов о современном русском искусстве выставкой, которая посвящена совсем недавнему периоду – с 2000 года. Екатерина и Владимир Семенихины Новая экспозиция была задумана как продолжение выставочной программы фонда, посвященной истории современного отечественного искусства, а именно таких проектов как «Поле действия», «К вывозу из СССР разрешено», «Реконструкция 1, 2» и «В поле зрения». Эти проекты в разных кураторских версиях и на разном материале охватывали период с 1960-х по 1990-е годы. Следующая выставка посвящена совсем недавнему периоду – 2000-2010 годам. Именно период с 2000 по 2010 год с некоторых пор стало принято считать «золотым веком» российского современного искусства, временем окончательного становления и некоторого расцвета художественного рынка в России, выхода нескольких российских галерей и художников на международную арену, появления частных фондов и музеев. Временем, когда современное искусство стало модно покупать и показывать. Именно в этот период Екатерине и Владимиру Семенихиным удалось приобрести серьезный корпус работ ведущих отечественных художников. Свою коллекцию Екатерина и Владимир начали собирать в 1995 году с классического русского искусства XIX века. Далее был период увлечения «Бубновым валетом», а затем и так называемым «вторым авангардом» – неофициальным советским или нон-конформистским искусством 1960- 1980-х годов. В это же время началось сотрудничество коллекционеров с ведущими российскими галереями, активное участие в аукционных торгах. В 2002 году Екатериной и Владимиром Семенихиными был основан Фонд культуры «ЕКАТЕРИНА», а в 2007 открылось одно из первых частных выставочных пространств на Кузнецком мосту. На материале коллекции можно увидеть, как менялись вкусы и ориентиры собирателей, некоторые приобретения были очевидными и понятными, другие – интуитивными, а некоторые откровенно смелым экспериментом и в какой-то степени даже авантюрой. Тем не менее, это крупнейшее российское собрание можно считать одним из самых репрезентативных по составу работ и, в определенной мере, не уступающему иным музейным коллекциям. Многие из приобретенных тогда произведений со временем стали «лицом» русского современного искусства, были показаны на многих выставках, в том числе в крупных музеях, как в России, так и за рубежом, начиная со знаменитого выставочного проекта Музея Гуггенхайма «Россия!» (2005-2006 гг.). Выставка разделена на две части по пятилетиям. Организация экспозиции по галереям следует логике, предложенной Еленой Селиной в рамках проекта «Реконструкция». Показанные в первой части новой выставки фонда произведения были приобретены в 2000-2005 годах в ведущих российских галереях. В нескольких залах также представлены работы художников старшего поколения, занимающих в коллекции особое место – это произведения Эрика Булатова, Олега Васильева, Владимира Янкилевского. К сожалению, ввиду очевидных пространственных ограничений, состав выставки не выходит за указанные временные рамки, хотя в это время коллекция продолжала пополняться значимыми работами 1980-х и 1990-х годов, произведениями нонконформистов, живописью XIX-XX века, произведениями зарубежных художников. В рамках выставки планируется издание каталога избранных произведений 1985 – 2015 года, который несколько восполнит этот пробел. Также фонд планирует организовать экскурсии, встречи и открытые дискуссии с участниками художественной жизни этого периода, художниками, галеристами и критиками.

ArtPR

Премьера спектакля «ФЕТИШИСТ» в Московском Международном Доме Музыки (Театральный зал)

26.01.2016 от admin

Фото_Фетишист

16 февраля 2016  в 19.00  в Театральном зале Дома музыки   состоится Премьера спектакля «ФЕТИШИСТ»

 

В ролях: Сати Спивакова и Андрей Фомин

Режиссер — Василий Бархатов

 

Автор пьесы: Максим Курочкин

Композитор: Марк Тишман

Художник: Зиновий Марголин

Художник по свету:  Александр Сиваев

Саунд-дизайнер: Николай Крюченков

Хореограф: Евгений Кулагин

Фотограф: Влад Локтев

Директор проекта:  Эльвира Матулян

 

Спектакль создан при участии и поддержке основателя и директора Художественно Фонда RuArts Марианны Сардаровой

 

Театральный зал Дома музыки благодаря разнообразию своего репертуара давно успел зарекомендовать себя как площадка для неожиданных творческих решений. Спектакль «Фетишист» получился в буквальном смысле неожиданным не только для зрителя, но и для самих участников проекта. Это первый опыт режиссера Василия Бархатова как соавтора одноименной пьесы, написанной специально для спектакля; дебют популярного певца Марка Тишмана в роли композитора; новое сценическое амплуа актрисы и телеведущей Сати Спиваковой.

 

«Фетишист» — смелая фантазия о возвращении первой любви, доведенная до сумасшествия. Героиня Сати Спиваковой – Лу – спустя 20 лет разлуки врывается в дом своего возлюбленного Ксавье (Андрей Фомин), чтобы напомнить о себе и поставить его жизнь «вверх дном». Героиню ждет череда неожиданных подробностей из жизни Ксавье, главная из которых – болезненная любовь к Лу, ставшая не просто воспоминанием, а настоящим фетишем. Но об этом зритель узнает не сразу: сначала ему предстоит стать свидетелем драматической, красивой и в то же время абсурдной истории героя. Актёры очень органичны в своих амплуа: Спивакова – в роли независимой и чуточку сумасбродной красавицы, перед которой сложно устоять; Фомин – в роли избалованного мизантропа, привыкшего в прямом смысле отрывать от жизни «лакомые куски». Ксавье – и есть тот самый пресловутый фетишист: он живет удовольствиями и оставляет от каждой женщины ее «частичку». Его коллекция разнообразна – здесь не только элементы одежды, но и такие диковинные вещи, как накладной горб, доставшийся герою от молодой костюмерши; и даже настоящий человеческий скелет в шкафу от девушки-врача. Но главная навязчивая идея героя Фомина – это вода, которая лейтмотивом проходит через весь спектакль и символизирует Лу.

 

Участники «Фетишиста» позиционируют постановку как «дружеский проект», и это передается сидящим в зале – на протяжении всего действа царит атмосфера юмора, лёгкой безбашенности и сплоченности команды. В своих интервью режиссер и артисты признавались, что каждый из них внёс в проект что-то «от себя». Василий Бархатов в любую из своих работ, будь то новое произведение или интерпретация, вкладывает личную историю – возможно, это один из главных секретов успеха молодого режиссера.

Пресс-релиз и фото предоставлены пресс-службой ММДМ

23 января 2016 VI Рождественский фестиваль духовной музыки Закрытие фестиваля. Благотворительный концерт в ММДМ

19.01.2016 от admin

Рождественский Фестиваль Спиваков

 

23 января 2016 в Светлановском зале Московского международного Дома музыки

состоится Благотворительный концерт  и Закрытие VI Рождественского фестиваля духовной музыки

Академический Большой хор «Мастера хорового пения»

Национальный филармонический оркестр России

Дирижер – Владимир СПИВАКОВ

В программе:

Голованов. Избранные хоры a cappella

Чайковский. Симфония №6 си минор («Патетическая»)

«Заключительный вечер фестиваля поможет нам внести свою лепту в строительство храма

Всех Святых в Страсбурге для растущей общины христиан из России, Беларуси, Украины,

Молдовы. Настоятель прихода Всех Святых игумен Филипп – представитель Московского

Патриархата при Совете Европы – и я свято верим в то, что храм станет не только местом

сопричастности, которую необходимо найти каждому в нашем разобщенном мире».

всеобщей молитвы, но и важным местом общения, точкой соприкосновения,

Из года в год маэстро Спиваков и ведомые им коллективы в рамках Рождественского

фестиваля представляют гостям выдающиеся музыкальные произведения разных эпох,

культур и церковных традиций, приобщая публику к христианской музыкальной

культуре. На закрытии VI фестиваля прозвучат избранные духовные хоры a cappella

Николая Голованова и «лебединая песнь» Чайковского – Шестая симфония. Для

Владимира Спивакова «Патетическая симфония» Чайковского – одно из наиболее

любимых музыкальных произведений в мировой литературе. «У Спивакова Шестая

симфония, что называется, переворачивает душу – в духе именно русской эстетической

традиции… Здесь звучит жизнь в ее полном цветении: вальс изящен и певуч, а скерцо-

марш полон остроумнейшей игры, энергии и радости взахлеб. Тем более впечатляющим

становится провал к трагедии финала с его порывами отчаяния… В таком исполнении

мало даже высочайшего таланта и великой традиции – тут говорит огромное человеческое

сердце артиста». Николай Семёнович Голованов, великий дирижер, работавший в

Большом театре и в Большом симфоническом оркестре, трижды лауреат Сталинской

премии, оказался едва ли не единственным в СССР крупным музыкантом, который в

течение более 30 послереволюционных лет создал много духовной музыки, не имея

возможности ее услышать. Сегодня многие музыканты, в том числе маэстро Владимир

Спиваков, исправляют эту историческую несправедливость.

Бонус от Дома музыки для всех любителей классики: с 12 января по 23 января при

покупке ТРЕХ билетов (при условии их предварительного бронирования через оператора

справочной службы +495 730-10-11) на концерты Рождественского фестиваля ОДИН вы

получаете в подарок! Подробная информация об условиях акции и справки по телефонам:

8(495)730-18-52 и 8(495)730-10-11.

Пресс-релиз и фото предоставлены PR службой ММДМ

«Все мы едины и даже деревья» вечер к 100-летию Артура Миллера в ЦДРИ

19.01.2016 от admin

Вечер, посвященный 100-летию выдающегося американского драматурга 20-го века Артура Милера «Все мы едины и даже деревья» состоялся в Малом зале ЦДРИ 11.12.2015.

Артур Миллер — выдающийся  драматург и прозаик, автор знаменитых пьес  «Смерть коммивояжёра», «Салемские ведьмы» , ну, и ,конечно, второй супруг несравненной Мэрилин Монро (их брак длился 5 лет), и на похороны которой Миллер отказался прийти со словами: «Я не знаю такой женщины»- бывал в России, видел театральные постановки своих пьес и не успел на премьеру  последней прижизненной — в московском театре- совсем чуть-чуть.

Несмотря  на эту фразу, вечер посвященный Артуру Миллеру, большая часть творческой и человеческой жизни которого прошла без Мэрилин, в фойе Малого зала ЦДРИ зрителей встречал огромный совместный фотопортрет Артура Миллера и Мэрилин Монро, на котором Мэрилин как-то особенно хороша и мила, а в ходе вечера к личности Монро обращались не раз …

Вечер Фонда Артура Миллера открыло виртуальное приветствие его дочери Ребекки Миллер, актрисы и режиссера артхаусного кино, ведущей была Светлана Макуренкова, доктор филологии, поэт, переводчик А Миллера во время его визитов в Москву и встреч в США.

Были показаны сцены из спектаклей по пьесам Миллера,  отрывки из фильма «Башмаки счастья Артура Миллера».

Атмосфера эпохи расцвета таланта драматурга  была воссоздана с помощью музыки  и песен Элвиса Пресли в исполнении Владимира Щукина (гитара, вокал) и Элины Канн (джаз, рояль). Актер Владимир Завьялов «оживил» автобиографические записки Артура Миллера.

Режиссер Театра Маяковского Леонид Хейфец, поставивший две пьесы Артура Миллера ( «Цена» и «Спуск с горы Морган») рассказал о том, как создавались спектакли.

Тем как работали над созданием образов главных героев пьес А. Миллера с собравшимися поделились:

Валерий Баринов-cыграл главную роль в последней пьесе А Миллера» Спуск с с горы Морган» (Театр Маяковского), спас театр, режисера, будучи срочно введен в спектакль перед самой премьерой, заменив неожиданно отказавшегося от роли Э. Виторгана. Вообще, это прекрасное свойство Валерия Баринова- быстро войти в спектакль, не раз выручало режиссеров;

Игорь Ясулович- исполнитель главной роли в спектакле «Цена» по пьесе А. Миллера (Театр Маяковского,реж. Л. Хейфец), так же после срочного ввода в спектакль.

 

Ирина Разумовская

 

Ретроспективная выставка живописи Натты Конышевой в Центральном Доме Художника

17.01.2016 от admin

Ретроспективная выставка живописи Натты Конышевой  к 80-летию автора открылась 12 января 2016 года в Центральном Доме Художника.

Сама Натта Конышева обозначает жанр, в котором работает, как «Репортаж с элементом чудес».

Если следовать такой трактовке, то время для проведения ретроспективной выставки известной московской художницы, посвященной 80-летию автора, выбрано самое удачное, ведь начало января: Старый Новый Год, Рождество, Святки, Крещение- самое что ни есть чудесное время.

Но, как определяет сама Натта Конышева, ее творчество- это репортаж, а это значит, что на ее картинах мы узнаем наших современников, хороших знакомых и друзей, а быть может и самих себя…

Выставка будет работать в Центральном Доме Художника (Крымский вал,10) в 24 зале ( 3 этаж) до 24 января 2016 года.

Не пропустите три работы  Натты Конышевой на правой стене сразу после подъема по эскалатору ( рядом с постом охраны) и   еще четыре — слева на центральных выгородках,  а основная экспозиция расположена в 24-м зале.

 

Фоторепортаж  и текст: Ирина Разумовская

 

 

« Раньше

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Архивы

Ссылки

Мета