О сайте

Эта площадка создана для рассказа о культурных событиях, на которых авторам удалось побывать лично, а также о событиях, побывать на которых еще предстоит.

В Московском Доме Композиторов 21 февраля открылся Фестиваль, приуроченный к юбилею джазового композитора Юрия Маркина

22.02.2017 от admin

Творческий вечер к юбилею джазового композитора Юрия Маркина. Алексей Круглов

Творческий вечер к юбилею джазового композитора Юрия Маркина. Алексей Круглов

 

В Московском Доме Композиторов 21 февраля творческим вечером открылся Фестиваль, приуроченный к 75-летнему юбилею Юрия Маркина, джазового музыканта и композитора.

 

Этот творческий вечер, как и во многом другие юбилейные мероприятия в честь Юрия Маркина подготовили джазовые музыканты Кругловы — Владимир и Алексей («Круглый бэнд») и Анна Бархатова.

Литературно- музыкальная композиция, исполненная Владимиром  и Алексеем, положившими стихотворения, эссе, афоризмы, шутливые и серьезные литературные  зарисовки Юрия Маркина  на его музыку, не претендуя на абсолютную полноту, довольно объемно представила собравшимся образ юбиляра, сидевшего тут же в первом ряду.

Хотя случайных людей, не знакомых с композитором и музыкантом Юрием Маркиным 21 февраля в Московском Доме Композиторов практически не было.

Кроме «Круглого бэнда» юбиляра поздравили: «Академ- квартет», Надежда Востокова с Алексеем Кругловым исполнили экспромт для альта и органа, Павел Лукоянов (гусли звончатые) и Одиссей Богусевич (ф-но) сыграли пьесы из «Русского альбома», Ансамбль классического джаза (Валерий Киселев) показал  пьесу Ю. Маркина «Горящая свеча надежды», выступил струнный оркестр «Кантус Фирмус» и Александр Хургин.

Вел вечер Александр Эйдельман- руководитель  «Джаз Арт клуба», где 1 марта состоится  еще один, в череде юбилейных, концерт.

К юбилею Юрия Маркина (джазового композитора, автора нескольких джазовых опер, а ранее и музыканта: фортепиано, контрабас), вышло большое, наполненное интересными размышлениями о джазе и  академической музыке, традициях исполнения джаза у нас и на его Родине, о направлениях джаза, о  джазовых стандартах, ладовом и классическом джазе в интервью в газете «Играем сначала» (N 2 ), www.gazetaigraem.ru,  автор И. Северина).

Итак, послушать  в Москве хороший джаз, познакомиться с творчеством джазового композитора Юрия Маркина в ближайшие две недели можно:

в джаз-клубе «Эссе» на Пятницкой, 27 — 1 марта 2017

в Доме на Б. Овчинниковской- 7 марта 2017, где состоится презентация нового диска «On a Large Scale»  с оркестром «Круглый Бэнд»  при участии Аркадия Шилклопера; обложка диска оформлена иллюстрацией одной из живописных работ Юрия Маркина

Через месяц 24-го марта 2017 в Третьяковской галерее, в инженерном корпусе состоится еще один юбилейный концерт, собранные средства от которого пойдут в детский хоспис Дом с маяком

На Фестивале «Триумф Джаза» в Московском Международном Доме Музыки  на Краснодамианской наб.,52 Анатолий Кролл будет играть со своим оркестром произведения Юрия Маркина, о чем  сам и сообщил со сцены Московского Дома Композиторов.

 

 

 

 

 

 

Мультимедийный проект «Манеж. 200 лет» 7 марта — 8 марта 2017

21.02.2017 от admin

7 и 8 марта в Центральном Манеже состоится одно из самых ярких событий юбилейного года –мультимедийный проект «Манеж. 200 лет». Шоу, в котором роботы через световые образы воссоздают историю Манежа. 

Шоу познакомит гостей с самыми интересным событиям, произошедшими в стенах главной выставочной площадки Москвы за два столетия его существования. Действие будет разворачиваться под аккомпанемент хора и камерного инструментального ансамбля.

 

Организаторы события – профессиональная команда Artnovi, за плечами которой множество успешно реализованных мультимедийных проектов c лучшими классическими музыкантами России и Европы.

 

Подробнее о технологиях:

Кинетический свет

В октябре прошлого года впервые в России появился кинетический свет от ведущей мировой компании, специализирующейся на данной технологии. Он представляет собой световые трубки, которые крепятся на специальные подвижные тросы. Световые трубки могут принимать различные формы в пространстве – от птицы до звезд, в процессе меняя цвет.

 

Художественная проекция и визуальные эффекты

В проекции будут показаны главные события Манежа и Москвы за последние 200 лет. События будут представлены в интерпретации молодого художника Василия Бычкова, который специально к проекту пишет картины в различных стилях, а медиа-художники заставят ожить работы автора.

 

Хор, камерный инструментальный ансамбль и звуковые эффекты

В проекте будут звучать хоры от 1812 года до конца XX века и инструментальные ансамбли. Проекционное и световое шоу будут сопровождать звуковые эффекты.

 

Нейросеть «Яндекса»

Впервые в арт-проекте примет участие «Яндекс» с Искусственной нейронной сетью или, как это принято называть, «искусственным интеллектом». Зрителям будет представлена интерактивная тематическая инсталляция с использованием ИНС, где каждый сможет вступить с ней во взаимодействие.

Валерий Пьянов «За гранью видимого» в «Галерее на Чистых прудах»

21.02.2017 от admin

19 февраля в «Галерее на Чистых прудах»  открылась выставка живописи Валерия Пьянова » За гранью видимого» .

 Валерий Пьянов "Звуки музыки". Выставка "За гранью видимого" в "Галерее на Чистых прудах"

Валерий Пьянов «Звуки музыки». Выставка «За гранью видимого» в «Галерее на Чистых прудах»

 

Великолепный реставратор, открывший  миру фрески Феофана Грека, отмеченный аудиенцией у папы Иоанна Павла II за восстановление фресок XI—XVII веков в часовне Св. Анастасии в Сале-Сан -Джованни в  Италия, участвовавший и руководивший реставрационными работами памятников живописи XII—XVII веков в Великом Новгороде, Ярославле, Ростове Великом, Боровске, Соликамске, работавший над реставрацией соборов Московского Кремля, собора Смоленской Богоматери и Новодевичьего монастыря, реставрировавший алтарную часть Троицкого Собора Свято-Данилова монастыря и восстанавливавший Трапезную палату в Оптиной Пустыне, возглавлявший бригаду реставраторов в Церкви Спаса Преображения в Великом Новгороде, Валерий Пьянов (1940-2012) всегда  оставался художником, принимая активное участие в выставках московского андеграунда, изображая  и исследуя древнерусскую архитектуру и интерьеры в собственном ключе, где имеет место и экспрессия, и модернистские моменты и, позднее, абстракция.

Выставка продлится до 15 марта 2017

 

К выставке выпущен блестяще сделанный каталог  работ художника с великолепными иллюстрациями,который можно приобрести в галерее.

 

 

 

 

 

 

«Оттепель» в Третьяковской галерее на Крымском валу

18.02.2017 от admin

В Третьяковской галерее на Крымском — «Оттепель».

 

 

"Оттепель" в Третьяковской галерее на Крымском валу

«Оттепель» в Третьяковской галерее на Крымском валу

 

 

Оттепель, как природное явление, и в самом деле пришла  в день открытия выставки на Крымском валу, 10  14 февраля в Москву, как по заказу.

Хотя, вряд ли кураторы Кирилл Светляков, Юлия Воротынцева и А. Кудрявцева думали об оттепели в этом смысле при подготовке выставки. Ведь нужно было как-то вместить в выставочное пространство более 500 экспонатов живописи, графики, скульптуры, ДПИ, фотографии, предметов быта из 23 музейных собраний и 11 частных коллекций, создать из них единую инсталляцию.

 

В результате пространство поделили на семь разделов.

Разговор с отцом — о послевоенном советском обществе

Лучший город земли

Международные отношения

Новый быт

Освоение

Атом-космос

В коммунизм!

 

Каждый раздел проиллюстрирован самыми знакомыми по мнению кураторов экспонатами, отражающими происходящие в те 15 лет ( с 1953 по 1968 год) в обществе процессы: 15 календарных лет, получивших статус Эпохи, Эпохи Оттепели.

 

Экспонируемые художники: Э.Булатов, А.Дейнека, А. Зверев, Ю.Злотников, Ф.Инфанте-Арана, И. Кабаков, Г.Коржев, Л.Мастреркова,Э.Неизвестный, В.Немухин, П.Никонов, П.Оссовский, Ю.Пименов, В.Попков, О.Рабин, М.Рогинский, Т. Салахов, В.Сидур, Б.Турецкий, Е.Расторгуев…

 

«Оттепель» на Крымском валу, 10 в Третьяковской галерее продлится до 11 июня 2017 в залах 60 и 61.

 

 

 

 

 

 

 

«Брак по-итальянски» новый мюзикл на сцене театра «Московская оперетта»

18.02.2017 от admin

«Брак по-итальянски» новый мюзикл на сцене театра «Московская оперетта»

«Брак по-итальянски» новый мюзикл на сцене театра «Московская оперетта»

«Брак по-итальянски» новый мюзикл на сцене театра «Московская оперетта»

17 февраля 2017 года на сцене театра «Московская оперетта» состоялась премьера мюзикла «Брак по-итальянски» по пьесе Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано», написанной 70 лет назад.

Пьеса неоднократно ставилась театрами разных стран и, конечно, всем известен и фильм с замечательными Софи Лорен и Марчелло Мастрояни.

На сцене Неаполь середины прошлого столения. Это время и атмосфера замечательно создана на сцене театра декоратором, автором костюмов, сценографом, присутствует даже подлинный ретро-автомобиль- машина главного героя-богача и повесы.

Прекрасно поставленные танцы, красочные костюмы,  много юмора, шлягерные мелодии и хэппи-энд — два отделения музыкального спектакля пролетают совершенно незаметно.

 

  • Музыка: Гельсят Шайдулова
  • Либретто и стихи: пьеса Эдуардо де Филиппо «Филумена Мартурано», перевод Жанны Жердер
  • Режиссер-постановщик: Жанна Жердер
  • Балетмейстер: Игорь Маклов
  • Художник: Игорь Нежный
  • Музыкальный руководитель: Ариф Дадашев
  • Художник по костюмам: Татьяна Тулубьева
  • Художники по свету: Анатолий Кузнецов
  • Хормейстер: Станислав Майский
  • Дирижер: Ариф Дадашев
  • исполнители (17 февраля):
  • Василиса Николаева, Максим Катырев, Александр Маркелов, Марина Торхова,Вита Пестова,Дмитрий Никаноров, Александр Фролов, Светлана Криницкая, Давид Ванесян

Спектакли состоятся в театре «Московская оперетта» в феврале 1 8 и 19, в марте 17 и 31, в апреле 27 2017г.

 

 

«Шедевры Византии» в Третьяковской галерее в Лаврушенском, 12

16.02.2017 от admin

Выставка «Шедевры Византии» в Третьяковской галерее в Лаврушенском,12 продлится до 9 апреля 2017

 

DSC_0090

 

 

Выставка представляет произведения византийского и поствизантийского искусства из музеев и частных собраний Греции:вcего 18 предметов.

 Экспонируемые памятники датируются концом X — началом XVI века и дают представление о различных периодах Византийского искусства и разных художественных центрах.

(из пресс- релиза  Третьяковской галереи)

 

Фото c пресс-показа: Ирина Разумовская

 

 

 

 

# ПУШКИН XXI. Жизнь в новом тысячелетии

16.02.2017 от admin

Алекксей Сергиенко. Прогулка по набережной Мойки. 2015. Холст, масло

Алекксей Сергиенко. Прогулка по набережной Мойки. 2015. Холст, масло

# ПУШКИН XXI. Жизнь в новом тысячелетии

С 17 февраля до 30 июля 2017 года

в  Государственно:м музее А.С. Пушкина

ул. Пречистенка, 12,2 (ст.м. «Кропоткинская»)

 

Еще при жизни Александра Сергеевича Пушкина его современник Н.В. Гоголь в 1835 году назвал его «русским человеком в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет». Двести лет приближаются к завершению, а высказывание Гоголя остается под знаком вопроса. Насколько мы приблизились к Пушкину в своем духовном развитии или ушли далеко в сторону? Вперед? Или нечаянно проскочили?..

На этот вопрос пробует ответить новый выставочный проект Государственного музея А.С. Пушкина на Пречистенке – проект необычный и, даже, в определенной степени, провокационный.

Выставка #пушкинXXI,  подготовленная Государственным музеем А.С. Пушкина, продолжает серию выставок музея, рассказывающих о восприятии образа и личности великого поэта, его биографии и творчества нашими современниками.

Такова реальность – сегодня поколение читателей меняется на поколение зрителей с клиповым восприятием окружающего. И, увы, частью современного массового восприятия А.С. Пушкина почти нормой является ответ первокурсника  гуманитарного института, который знает, что Пушкин – великий русский поэт, но не может назвать – не процитировать даже, а просто назвать – три произведения поэта!

Возможно не самый глубокий, но достаточно широкий срез современного  искусства и массовой культуры, который представляет выставка, подтверждает, что Пушкин остается одной из самых популярных личностей в общественном сознании.  Но каким?!

Так кто же и что для нашего современника скрывается  за этим именем – ПУШКИН? Поэт, прозаик, историк, патриот, вольнодумец, символ, кодовый знак русской культуры, фактор консолидации нации, герой анекдотов и мифов, святой, демон, памятник, торговая марка, название ресторана…

В многоликой экспозиции нашли отражение самые разнообразные сферы  жизни начала XXI столетия: в духовных жанрах искусства – литературе и живописи, музыке, театре и кино (от классических до авангардных и даже откровенно  «стёбовых»); в науке, бизнесе, в массовой культуре, в предметах и явлениях быта, в реальном и виртуальном пространстве.

В числе участников выставки (их более 100) – ведущие музеи, театры, кино- и телекомпании России, общественные организации, современные художники, скульпторы, писатели, композиторы и частные коллекционеры, представители науки и бизнеса.

пресс-релиз и фото: PR служба Музея Пушкина на Пречистенке, 12

 

Валерий Пьянов «За гранью видимого» живопись в «Галерее на Чистых прудах»

13.02.2017 от admin

Валерий Пьянов за гранью-001

 

«Галерея на Чистых прудах» представляет  творчество  Валерия Пьянова открывая 19-го февраля выставку живописи художника — нонконформиста «За гранью Видимого».

Валерии Пьянов (1940-2012), русский художник, представитель московского андеграунда 1960-х — 1980-х годов, специалист в области реставрации древнерусской живописи. В 70-х — 80-х годах в составе групп «21», «17», «Мир живописи» и др. принимал активное участие в выставочной деятельности Живописной секции Московского объединенного комитета художников-графиков в легендарном выставочном зале на Малой Грузинской.

Валерий Александрович Пьянов родился в 1940 году в Москве. Окончил Центральную Художественную школу. Становление Валерия Пьянова, как реставратора и художника, происходило под руководством братьев Чураковых: Степана Сергеевича (главного участника поисков и спасения картин Дрезденской галереи в 1945 году) и Сергея Сергеевича (выдающегося реставратора древнерусского искусства).

На протяжении всей жизни В. Пьянова, художественная и реставрационная деятельность взаимодополняли и обогащали друг-друга. Валерий Пьянов участвовал и руководил реставрационными работами памятников живописи XII—XVII веков в Великом Новгороде, Ярославле, Ростове Великом, Боровске, Соликамске, в течение восьми лет работал над реставрацией соборов Московского Кремля, собора Смоленской Богоматери и Новодевичьего монастыря, реставрировал алтарную часть Троицкого Собора Свято-Данилова монастыря. Принимал участие в реставрации работы Рембрандта «Артаксеркс, Аман и Эсфирь» (ГМИИ им. Пушкина). Впоследствии работал над восстановлением Трапезной палаты в Оптиной Пустыне.

Возглавляя бригаду реставраторов в Церкви Спаса Преображения в Великом Новгороде, открыл, ранее неизвестные, фрески выдающегося византийского живописца Феофана Грека, однако был отстранен от дальнейшего руководства реставрационными работами ввиду своей «политической неблагонадежности».

В 1991 г. в рамках международного реставрационного проекта участвовал в восстановление фресок XI—XVII веков в часовне Св. Анастасии в Сале-Сан -Джованни (Италия), за что был удостоен аудиенции Его Святейшества папы римского Иоанна Павла II, которому преподнес в дар одну из своих картин.

В 70-х годах он тесно сходится с представителями московского андеграунда. Организует ряд художественных акций. Вступает в Московский Горком художников-графиков на Малой Грузинской, где выставляется с Плавинским, Немухиным, Кабаковым, Рабиным, Вечтомовым, Снегуром и др. Среди его близких друзей — Зверев, Бордачев, Бич, Колейчук, Блезе, Кандауров, Туманов, Лепин.

Валерий Пьянов — тонкий поэт архитектурного пейзажа и интерьера. По выражению художника и искусствоведа О. Кондаурова, он  «держит реалии древнерусской стенописи «на слуху», помнит церковный интерьер и экстерьер «на ощупь».

Основным предметом художественного исследования становится для В. Пьянова архитектурный ансамбль, трактуемый им как воплощение национального духа. Памятники русского зодчества, а позднее европейского и восточного, выступают на полотнах художника в качестве знаков некоего праязыка мировой культуры.

В 60-х — 70-х годы художник сохраняет свою связь с реалистической традицией. Его стиль близок к экспрессионизму. Позднее архитектурные образы формализуются, становятся все более абстрактными, оставаясь, однако, при этом всегда узнаваемыми. В творчестве Валерия Пьянова осуществлен синтез древнерусской художественной традиции и модернистских живописных приемов.

Будем рады видеть Вас на открытии выставки 19 февраля в 16:00

Вход на открытие выставки по приглашению или аккредитации для СМИ.

 

Адрес: Москва, Чистопрудный бульвар, дом 5

Вход со стороны Гусятникова переулка.

Ежедневно с 9.00 до 19.00

+7 (985) 928-85-74

 

«Инварианты. Грани Непознанного» выставка Светланы Калистратовой и Владимира Мартиросова в галерее «На Каширке»

11.02.2017 от admin

DSC_0136

«Инварианты. Грани Непознанного» выставка Светланы Калистратовой и Владимира Мартиросова в галерее «На Каширке»

4 февраля 2017 года в галерее «На Каширке» открылась выставка московских художников Светланы Калистратовой и автора биомеханических кинетических объектов Владимира Мартиросова «Инварианты. Грани Непознанного».

Кандидат технических наук Илья Вольнов  о Инвариантах и Инновациях,  гранях Непознанного, соединении двух миров художников, Абсолютном  Инварианте, точке «выворачивании по о.П.Флоренскому», внутреннем полюсе Реальности, делать или нет решительный шаг  в статье «ИНВАРИАНТЫ vs ИННОВАЦИИ»

ИНВАРИАНТЫ vs ИННОВАЦИИ

автор:  к.т.н. Илья Вольнов

Цивилизация в своем апофеозе технологических инноваций изменяет внешний мир человека с невиданной доселе скоростью. Она апеллирует к сознанию, сосредоточенному на внешнем, материально-чувственном уровне Реальности и устремляет его к постоянному потреблению калейдоскопически меняющихся образов. При этом другая, неотъемлемая часть Реальности — пространство внутреннего, непреходящего, неизменного и, следовательно, инвариантного, часто находится вне сферы внимания современного человека, в сознании которого возникает мощная асимметрия или дисбаланс между этими частями Реальности.

Проект Владимира Мартиросова и Светланы Калистратовой «Инварианты. Грани Непознанного» — это художественный жест, направленный на удержание цивилизационного равновесия, попытка гармонизировать внешнее, инновационное и внутреннее, инвариантное.

В последовательно развиваемой программе «Инварианты» художественные композиции Светланы Калистратовой представляют собой своего рода формулы мира, несущие в себе закономерности его изменчивости и развития. Эта программа включает различные проекты, в которых в центре творческого внимания художника находятся многочисленные и бесконечно многообразные объекты окружающего мира, их эволюция («Инварианты. Метаморфозы Алголь»), математически выверенные характеристики («Инварианты. Геометрия на плоскости»), внутренняя структура («Инварианты. Структура пространства»), («Инварианты. Пространство слова», «Инварианты. Пространство игр. Оригами») и т.д.

Кинетические объекты Владимира Мартиросова, являя собой метафорические, аллегорические существа, несут в себе идею особой формы существования вечного движения, циклического времени и  вечного возвращения. Биомеханические мобильные объекты Владимира Мартиросова создают яркую метафору жизни  и движения реальных существ во Времени и Пространстве.

Проект «ИНВАРИАНТЫ. ГРАНИ НЕПОЗНАННОГО» представляет собой еще одно звено в познании мира. На основе исследования с помощью искусства и анализа особенностей, связанных с  Пространством, Временем и Движением, делается попытка прикоснуться к идее эволюционного развития связи Человека и Космоса.

Объединение в одном выставочном пространстве художников со столь различными техниками и концептуальным посылом приводит к тому, что неодушевленные объекты, скульптура и картина, вступают в форму взаимодействия, характерную для живых систем.

Биомеханика кинетических объектов Мартиросова, взятая сама по себе, отсылает нас к классическому проекту понимания жизни как механического автомата, обреченного на бесконечную повторяемость и закольцованность своих действий. Но все кардинально меняется при объединении этого автомата с «Духовной перспективой» Инвариантов Калистратовой. Закольцованность повторяемости разрывается и обретает новое измерение прямолинейного движения к Цели, к Инварианту. Оба движения, по кругу и по прямой, объединяются и образуют спиральное движение вкручивания в Реальность, в ее Глубину, окрашенную великой тайной непознанного. Отвлеченная эстетика переходит в прямое чувственное переживание.

Соединение двух миров художников приводит к тому, что сложные визуальные миры Инвариантов, переведенные в видимое мощной интуицией Калистратовой, будучи дополнены одухотворенной механикой

Мартиросова, становятся более доступными неподготовленному сознанию, ориентированному на внешние возбуждения, к его вхождению в бесконечность внутреннего Космоса. Это переживание «вкручивания» во внутреннюю Реальность, в настоящее время не лигитимировано современной цивилизационной парадигмой и недоступно интеллектуальному взору человека, воспитанного в парадигме внешнего наблюдателя.

В пространстве выставки, первое, что привлекает внимание – это плавное и размеренное движение 3-х мерных кинетических объектов Мартиросова. Возникает ощущение тотальности движения, в которое вовлечено всё окружающее: объекты, пространство, люди.

Освоение этого тотального движения и переориентирование сознания на медитативный лад, приводят к расширению поля восприятия за счет включения в него сначала в целом, а потом в деталях геометрико-цветовых пятен живописных работ Калистратовой. Образы различного рода сложных топологических пространств, смелое моделирование изысканных цветовых решений, сдержанное, математически выверенное композиционное построение картин и их внутренняя гармония формируют посыл художника о возможности сверхчувственного восприятия Инвариантов. При этом важную структурообразующую роль играет Линия, являющаяся одномерным пространственным объектом.
Происходит продвижение к некоторому Рубикону восприятия, к точке нулевой размерности или, согласно о. П. Флоренскому, к точке выворачивания, за которой открывается второй, внутренний полюс Реальности.

Делать ли дальше решающий шаг, испытать ли выворачивание или нет – вопрос, на который каждый отвечает самостоятельно.

Но возможность этого обеспечена нам пространством выставки Владимира Мартиросова и Светланы Калистратовой — этим преддверием или способом подготовки к предстоянию перед бесконечной многомерностью внутренней Реальности, где безраздельно властвует Абсолютный Инвариант

автор статьи :  к.т.н. Илья Вольнов

фоторепортаж: Ирина Разумовская

 

 

Путешествие гурмана Ольги Оснач в галерее Светланы Сажиной

09.02.2017 от admin

 

Путешествие гурмана Ольги Оснач

В галерее Светланы Сажиной в Брюсовом, 17 (Москва) открылась выставка «Путешествие гурмана»: в третий раз здесь показывают работы Ольги Оснач.

Все представленные работы выполнены Ольгой в ее парижской мастерской весной этого года.

Путешествуя, мы непременно что-то едим, пробуем на вкус, и, как правило, это нечто особенное, присущее только этому месту, вкусовые ощущения запоминаются частенько на всю жизнь…

Кроме того, гастрономические путешествия бывают не только  в другие страны, но и во времени: все мы хоть раз испытали, как давно забытый вкус или запах вдруг отправлял нас в детство или юность.

На этот раз Ольга Оснач привезла из Парижа красное вино, разнообразные сыры, рыбу, морепродукты, кофе и круасаны, выполненные на холстах и бумаге, маслом и в смешанной технике.

Выставка будет работать до 16 февраля 2017 по адресу : Москва, Брюсов пер., 17

 

 

« Раньше

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Архивы

Ссылки

Мета