О сайте

Эта площадка создана для рассказа о культурных событиях, на которых авторам удалось побывать лично, а также о событиях, побывать на которых еще предстоит.

Чайное послевкусие в ARTinROOM.Будда и чайная пара

27.10.2017 от admin

Чайное послевкусие в ARTinROOM или Будда и чайная пара

19  октября в четверг наши ближайшие соседи и друзья провели для нас чайную дегустацию. Мы дегустировали Габа улун с горы Алишань, что на о. Тавань. Учились правильно «слушать» улуны и ощущать аромат; для этого в Китае существуют специальные чайные пары, и это совсем не чашка с блюдечком, как в России, китайские чайные пары существую для того, что слушать аромат чая, чаще всего, это -улуны, иногда-реже- зеленые чаи, черным- красным по китайской градации чаям, не «внимают» такими образом.
С каждым «проливом» аромат улуна раскрывается по-новому.
Дегустацию провел для наших гостей чайный мастер ТД «Сергеев и К» «Китайский чай Лучшие сорта» Управляющий филиалом ТД Михаил Зуев
Дегустация прошла в окружении прекрасной живописи, скульптуры, горячей эмали, в том числе было несколько специально включенных в экспозицию «чайных натюрмортов» и фоторабота «Будда» (лимитированный тираж).

 

DSC_0032 DSC_0036 DSC_0058 DSC_0064 DSC_0065 DSC_0076 DSC_0081 DSC_0082 DSC_0083 DSC_0086 DSC_0091 DSC_0094 DSC_0095 DSC_0097 DSC_0099 DSC_0105 DSC_0107 DSC_0108 DSC_0111 DSC_0115 DSC_0119 DSC_0122 DSC_0124 DSC_0125 DSC_0126 DSC_0127 DSC_0128 DSC_0131 DSC_0135 DSC_0137 DSC_0142 DSC_0147 DSC_0151 DSC_0152 DSC_0154 DSC_0159 DSC_0161 DSC_0166 DSC_0168 DSC_0171

 

Предаукционная выставка «Шедевры русского искусства на осенних аукционах Sotheby’s» 1 и 2 ноября

21.10.2017 от admin

Шедевры РИ

Николай Фешин «Портрет Надежды Сапожниковой» — центральная работа, которая будет представлена на московской выставке «Шедевры русского искусства на осенних аукционах Sotheby’s»

Шедевры русского искусства на осенних аукционах Sotheby’s
35 работ из предстоящих аукционов русской живописи и искусства Советского Союза

 

Предаукционная выставка «Шедевры русского искусства на осенних аукционах Sotheby’s»

 

будет открыта для публики 1 и 2 ноября 2017 в здании Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева во флигеле «Руина».
На выставке будут представлены 35 работ из ноябрьских торгов русской живописи и аукциона «Искусство Советского Союза».

 

В экспозицию войдут работы И. Айвазовского, К. Сомова, Л. Бакста, А. Экстер, Т. Салахова, Г. Брускина, С.
Файбисовича и др. Центральной работой, представленной на московской выставке, станет «Портрет Надежды  Сапожниковой» кисти Николая Фешина. Выставка открыта для публики 1 — 2 ноября с 11:00 – 21:00.

 

Москва, Воздвиженка, 5/25

 

Re:Formers Fest как жить в XXI веке и любить классическую музыку. С 21 октября по 4 ноября 2017

21.10.2017 от admin

cropped-ava

Re:Formers Fest как жить в XXI веке и любить классическую музыку

С 21 октября по 4 ноября 2017 на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга

В Москве фестиваль примут Малый зал Консерватории, Дом Музыки и Музей Скрябина, в Санкт-Петербурге Музей современного искусства Эрарта и Дворец Белосельских-Белозерских

Есть ли у классической музыки потенциал живого развития, или ей остаются только кроссовер-эксперименты и периодические гастроли “виртуозов”? В России выросло целое поколение молодых исполнителей, которые всей своей жизнью подтверждают — потенциал есть, искусство исполнения классики продолжает развиваться и удивлять слушателей. Новые прочтения, коллаборации — все это актуальная классическая музыка. Ее лучшие представители востребованы в Европе, активно гастролируют, но им этого мало. Они создали сообщество тех, кто живет классикой, дышит ей и считает, что именно музыка спасет мир. Фестиваль актуальной классики Re:Formers — мощный шаг к расширению этого сообщества.

С 21 октября по 4 ноября 2017 выдающиеся европейские музыканты в рамках международного фестиваля актуальной классики Re:Formers представят редкие программы на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Французские, голландские и российские виртуозы сыграют шесть концертов и проведут четыре интерактивных мастер-класса.  

Участники фестиваля — Арно Борнкамп, Жан-Дени Миша, Habanera Saxophone Quartet, Дагмар Слагмолен, оркестр “Musica Viva”, Berlage Saxophone Quartet, Борис Бровцын, Павел Нерсесьян, Евгений Румянцев, Мария Немцова, Виталий Ватуля – мастера, пребывающие в постоянном творческом поиске и посвятившие свою жизнь искусству. Всех их объединяет страсть к формированию новых уникальных форм исполнения музыки, передачи ее масштаба, глубины и одновременно доступности восприятия.

Фестиваль Re:Formers использует не всегда привычные концертному стандарту способы диалога с аудиторией — от смелых компиляций до театральных перформансов.  Это не трансформация самодостаточной классики, а привнесение будоражащей свежести в её исполнение и, как следствие, усиление связи со слушателем.

Выходом за рамки привычных стереотипов можно смело назвать саксофон в роли центрального инструмента фестиваля. Все что написано для него в академической музыке — уникальные жемчужины, услышать которые в России удается нечасто. Саксофонистов, заявленных в фестивале, помимо бесспорного таланта, объединяет тот факт, что все они посвятили жизнь тому, чтобы саксофон “развивал сольную карьеру” .

Наряду с авторскими премьерами гости фестиваля услышат произведения Шостаковича, Лигети, Шмитта, Шумана, Равеля, Хиндемита и других знаменитых композиторов.

В Москве фестиваль примут Малый зал Консерватории, Дом Музыки и Музей Скрябина, в Санкт-Петербурге Музей современного искусства Эрарта и Дворец Белосельских-Белозерских.

Площадки выбраны не случайно: согласно концепции Re:Formers Fest, они формируют атмосферу уважения к величию музыки и дают возможность ее бережного переосмысления.

Услышать классику по-новому без ее деконструкции, понять, как исполняют классическую музыку на лучших площадках Европы, наконец, попробовать свои силы на мастер-классах — все эти возможности объединяет Re:Formers Fest.

Организаторы международного фестиваля актуальной классики Re:Formers Мария Немцова (фортепиано) и Виталий Ватуля (саксофон) – музыканты  с блестящим академическим образованием, лауреаты международных конкурсов, создатели гуманитарного проекта Music for Peace («Музыка за мир»). Проект родился семь лет назад и давно приобрел мировую известность. Своей целью авторы поставили сохранение и стабилизацию дружеских отношений между народами, культурный обмен, поддержку и развитие классической музыки. «Музыка за мир» ежегодно проводит благотворительные концерты и мастер-классы в различных точках планеты, пострадавших от стихийных бедствий, терроризма и военно-политических катаклизмов. Фестиваль Re:Formers стал естественным продолжением социально-культурной деятельности Виталия и Марии. В заключительном гала-концерте фестиваля примут участие юные музыканты, победители проекта “Музыка за Мир” 2016-2017 — виолончелистка Яна Симич (Сербия) и саксофонист Лука Прелас (Хорватия).

Персональный проект Марины Звягинцевой «#Разблокировать» в галерее 21 на Винзаводе с 24 октября 2017

17.10.2017 от admin

 

 

 

 

 

Марина Звягинцева.

#РАЗБЛОКИРОВАТЬ

Персональный проект в Галерее 21

24 октября – 15 января 2018

Вернисаж 24 октября 19.00

В рамках открытия – перформанс «Точка доступа»

 

 

Галерея 21 представляет с 24 октября по 15 января 2018 персональную выставку художника Марины Звягинцевой #Разблокировать. В проекте поднимаются важные для художника и в целом для нашего времени вопросы взаимодействия личности и города, которые выражены в контрасте ярких цветных всплесков монотипии и серой массы бетонных стен и панелей. Как считает художник, при помощи искусства человек может разблокировать эту давящую массу. Термин «разблокировать» также прочно связан с медиа-пространством, которое, в свою очередь, постоянно давит и на людей, и на сам город.

 

М.Звягинцева. Разблокируйте. 2017. Монотипия. 140х195

М.Звягинцева.-Разблокируйте.-2017.-Монотипия.-140х195

Марина Звягинцева использует два авторских бренда: уникальную технику монотипии и тему городской окраины, так называемого «спального района».

Она последовательно развивает идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин. На её счету – организация и проведение множества значимых паблик-арт проектов. Способность договариваться со сложным заказчиком по имени город и без всякого пессимизма работать с московской серостью, сделали ее одной из самых заметных фигур столичного паблик-арта.

 

М.Звягинцева. Информационное давление. Инсталляция. 2017. Монотипия, пластик, см. техника.

М.Звягинцева.-Информационное-давление.-Инсталляция.-2017.-Монотипия-пластик-см.-техника

Новый проект Марины Звягинцевой проходит не в открытом городском пространстве, а в стенах Галереи 21 на Винзаводе. Главный герой проекта #Разблокировать – бетонный блок, часть современного города, внесенная в помещение. Основное выразительное средство – монотипия – старинная техника 17 века, которую художник вводит в ткань современного искусства и сочетает с такими неожиданными материалами, как бетон или канализационные трубы. Цветной отпечаток на холсте или объекте движения краски по водной поверхности, хоть и управляем, но до конца не предсказуем (монотипии «Линия жизни»; «Внутреннее замыкание»; «Разблокируйте»; «Погружение»). Вода – природная стихия. Отсюда рождается важный для автора контраст серого бетона и живого искусства. Под воздействием красочного потока монотипии трескается серый монолитный бетон (инсталляции «Информационное давление»; «Разрыв повседневности»).

М.Звягинцева. Разрыв повседневности. Инсталляция. 2017. Облегчённый бетон, см. техника, монотипия

М.Звягинцева.-Разрыв-повседневности.-Инсталляция.-2017.-Облегчённый-бетон-см.-техника-монотипия

 

Разблокировать художник пытается и информационное поле, и отношения между людьми. К графично-абстрактной стене добавлены живописные мобильные устройства, трубы, проекции и красный цвет, преобладающий в монотипиях.

 

По словам искусствоведа Александры Рудык: «Важная оптическая настройка для просмотра проектов художника – эмоциональная. В своем неутомимом стремлении достучаться до всего живого Звягинцева напоминает писателей «Новой искренности», уставших от постмодернистских концептуальных игр, стремящихся вернуться к человеку. Кроме того, вербальное искусство, где текст важнее изображения; маргинализированность этики; всеядность потребительского общества; эпатажные художественные акции на поле политики; шутливые концептуальные приемы; искусство постинтернета, проникшее на международные биеннале, подтолкнули художника к созданию искреннего и даже чуть лирического героя. Его гуманистическое дело – разблокировать подлинные эмоции, связать их материализованными коммуникациями и запустить по новой душевное движение. А монументальная физическая оболочка, приправленная спецэффектами, вроде бегущих строк и видеопроекций – эффектный прием, помогающий сокровенному обрести реальную физическую оболочку».

М.Звягинцева. Спальный район. Инсталляция. 2009. Облегчённый бетон, металл, см. т., видео

М.Звягинцева.-Спальный-район.-Инсталляция.-2009.-Облегчённый-бетон-металл-см.-т.-видео

Марина Звягинцева – номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ (2012), Премии АРХИWOOD (2012), дважды номинант Премии Кандинского (2008 и 2009). Является идеологом и куратором программы паблик-арт проектов «Спальный район» в рамках Московских биеннале современного искусства (2009, 2011, 2013). Участник фестиваля «Архстояние-2010». Арт-объекты Звягинцевой находятся в Высшей школе экономики в Хитровском переулке («Медиадвор», 2013), в центре дизайна ARTPLAY («Как ни крути», 2014-2016); в детской Морозовской больнице («Арт-прививка», 2014; «Игровые коммуникации, 2015); в Политехническом музее; ИЦ «Сколково» («Знаки», 2015); на фасаде публичной библиотеки города Норильска («Вечная теплота», 2016); городская арт-навигация «Культурный код» проложена на тротуарах в Тимирязевском районе Москвы (2017).

 

В рамках выставки 12 декабря в 19.00 состоится перформанс «Атипичная монотипия».

 

Галерея 21.

www.gallery-21.ru

ЦСИ ВИНЗАВОД, Москва, 4-й Сыромятнический пер., 1, стр.6

+7-910-463-04-04; gallery@gallery-21.ru

Ежедневно, кроме понедельника. С 12.00 до 20.00

Вход свободный.

 

Сайт художника: www.artmarin.ru

Контакты для СМИ: +7-916-674-11-69; artgalera@gmail.com

 

«Летучая мышь» уже совсем скоро в Москве

10.10.2017 от admin

copy_of_IS1_8251

Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера»

Выступления в Москве в рамках II ( «Летучая мышь» Иоганна Штрауса (на сцене Российского академического Молодежного театра)

17 октября «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта (на сцене Московского музыкального театра «Геликон-опера»)

18 октября «Поругание Лукреции» Бенджамина Бриттена (на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской)

 

copy_of_IS1_8308

Постановки всех спектаклей осуществлены художественным руководителем театра «Санктъ-Петербургъ Опера», народным артистом России Юрием Александровым. 

copy_of_IS1_8144

 

И. Штраус. ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

Классическая оперетта в двух действиях

Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина

Премьера состоялась 22 февраля 2013 года

Спектакль является лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 2014 г.

copy_of_IS1_8468

Режиссер — постановщик –

 народный артист России ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ

Дирижеры – Роберт ЛЮТЕР

Максим ВАЛЬКОВ

Хормейстер – Мария ГЕРГЕЛЬ

Художник  — постановщик –

народный художник России Вячеслав ОКУНЕВ

Художник по свету –

народный художник России Вячеслав ОКУНЕВ

Режиссеры – Татьяна КАРПАЧЕВА,

Наталья ЧЕРНИКОВА, Дарья МОДЗАЛЕВСКАЯ

Ответственный концертмейстер – Нина ЖУКОВСКАЯ

Концертмейстер –

лауреат Международного конкурса Инна БОЧАРОВА

Балетмейстер – Ирина ШАРОНОВА

Исполняется на русском языке

Спектакль идет с одним антрактом

 

«Летучая мышь» – одно из самых непревзойденных творений Иоганна Штрауса-младшего. На сегодняшний день невозможно представить репертуар музыкальных театров без этой  «жемчужины опереточной венской короны», «изящной безделицы», «оперетты всех оперетт».

История, на сюжет которой написано либретто, на самом деле произошла в Париже. На карнавале муж не узнал свою жену в костюме «летучей мыши» и влюбился в «незнакомку». Забавный анекдот-факт не оставил равнодушными французских драматургов Мельяка и Галеви. Их пьесу купил директор венского театра «Ан дер Вин». Она ему очень понравилась, и всем своим знакомым он рассказывал предысторию. Услышанный анекдот привел в такой восторг 22-летнего композитора, что он, не раздумывая, принялся за создание музыки, и написал партитуру всего за 6 недель. Венские драматурги Хаффнер и Жене несколько переработали пьесу, изменив имена действующих лиц. Кстати, именно Рихард Жене дал ей название «Летучая мышь».

В постановке Юрия Александрова – жанр оперетты предстанет во всем своем великолепии в исполнении ведущих солистов театра. Ведь, на первый взгляд кажущаяся очень легкой, изумительная по красоте музыка требует роскошных оперных голосов, хорошего оркестра, а еще настоящих героев и героинь, с драматической актерской породой.

«Летучая мышь» в «Санктъ-Петербургъ Опере»  – это флер старой Вены и, конечно, вечные любовные темы: кризис среднего возраста, мужские измены, женская месть, но с современными авторскими акцентами. Как сможет убедиться зритель, Штраус писал не о наказанном пороке, а об умении жить и любить азартно, вдохновенно и празднично.
Очарование  радостных мелодий, их веселая танцевальность пленяют своим праздничным жизнеутверждением, а тонкий юмор и филигранная ирония, мастерски вписанные в сюжетную линию, восхищают и соединяют мелодраматический и чисто комедийный стили. Ненавязчивая и легко запоминающаяся музыка дарит зрителю веру в настоящую любовь, подлинную красоту и истинное счастье, к которым стремится сердце и разум каждого из нас.

Аромат Азии. Российский художник Юрий Башан представляет свой новый специальный проект

08.10.2017 от admin

Аромат Азии

 

Российский художник Юрий Башан представляет свой новый специальный проект – серию работ «Аромат Азии». Даже первое знакомство с этим новым созвездием арт-галактики Башана даёт нам понять, что тема азиатской вселенной автору биографически близка. В становление живописного стиля этого художника органично вплетены узнаваемые нити азиатского культурного универсума.

Аромат – понятие весьма субъективное и зависит от многих факторов: своеобразия элементов порождающих ощущения реципиента, его представлений о прекрасном, от внешних условий восприятия… Юрий Башан — опытный «парфюмер», который благодаря своему дальневосточному происхождению и усердному штудированию азиатского пространства в этнографическом и культурологическом разрезах овладел навыком не только улавливать тончайшие оттенки многомерной азиатской данности, но и искусно создавать сложносочинённые многослойные арт-композиции — духи эмоций, настоянных на  терпких тысячелетних маслах азиатской культуры.

Башан выводит свою формулу Аромата Азии. 10 полотен — выделенных им ароматических нот – это цельное послание-высказывание о том, что такое Азия, как она cпроецировалась на искушенные культурологические рецепторы российского художника. Башану удалось запечатлеть на своих холстах «корпускулярно-волновую» структуру Азии с её многообразием, дисперсностью и одновременной общностью, монолитностью.

Башан предъявляет зрителю переплавленные в раскалённом художественном воображении арт-субстанции, в которых мы узнаём образы пагод, народных платьев и даже элементов народного эпоса Кореи – страны, где впервые презентуется этот проект. Именно эта совокупность образов, неподвластная дальнейшему членению и является, по Башану, тем исходным набором тысячелетних арт-атомов, из которых и синтезируются драгоценные арт-ароматические ноты Азии.

Эта серия работ привлекает зрителя не только своей завидной чуть ли не естественнонаучной аналитичностью, но и прецизионной точностью автора в выборе техник художественного письма: Башан филигранно – уподобляясь искусным азиатским мастерам каллиграфии– наносит линии азиатского бытия на холст русского восприятия. Он четко соблюдает графическую орфографию и семантику цвета, наделяя их при этом новыми комбинаторными значениями.

В работах Башана угадываются и образы 10 традиционных объектов, символизирующих долгую жизнь в корейской живописи: солнце, тучи, скалы, горы, вода, сосна, аист, олень, черепаха и грибы. Все они надёжно спрятаны, зашифрованы на сакрально-загадочных полотнах. Российский художник, обращаясь к ритмичным повторениям художественных элементов, облекает своё арт-высказывание в формы, характерные, к примеру, для заклинаний и в принимающей премьеру этого проекта Кореи. Художник искусно встраивает в ритм каждой из своих работ-нот орнаментальную азиатскую традицию с чистотой и элегантностью выверенных линий.

Работы Башана соединили в себе как лирическое почти безмолвное спокойствие азиатского пейзажа с его едва уловимой дымкой земного бытия, так и причудливую и завораживающую динамичность азиатского эпоса. Художник написал пейзаж неуловимого отражения Азии на глади реки времени, ритмы которого отсчитываются тысячелетиями. Составные Аромата Азии завораживали воображение многих. Прикоснитесь к ним и Вы.

Ирек Сулейманов, пресс-атташе, начальник отдела науки и просвещения посольства Германии в РФ

 

Composition#1_Yuriy Bashan_2016 Composition#2_Yuriy Bashan_2016 Composition#3_Yuriy Bashan_2016

hdr

hdr

hdr

hdr

Composition#6_Yuriy Bashan_2016 Composition#7_Yuriy Bashan_2016 Composition#8_Yuriy Bashan_2016

hdr

hdr

hdr

hdr

Секреты Поднебесной в музее Востока будут открыты с 13 октября по 5 ноября 2017

07.10.2017 от admin

Секреты Поднебесной
13 октября – 5 ноября 2017
Москва, Никитский бульвар, д.12-а

12 октября в Государственном музее Востока открывается выставка «Секреты
Поднебесной».

Выставка «Секреты Поднебесной»
расскажет об истории происхождения самых известных из них.

Выставочный проект представит около 100 экспонатов,
иллюстрирующих великие открытия китайского народа.
Многими выдающимися достижениями современное человечество обязано Китаю,
или «Поднебесной», как поэтично называли свою родину сами китайцы. Великая цивилизация
внесла неоценимый вклад в мировую культуру и подарила миру большое количество
изобретений, которыми мы пользуемся по сей день.

Выставка «Секреты Поднебесной»
расскажет об истории происхождения самых известных из них.
Прибор, указывающий стороны света, был создан более двух тысяч лет назад в Китае.
Попав в Европу в XII в., магнитный компас подготовил эпоху Великих Географических
открытий. Посетители выставки смогут изучить устройство компаса, который изначально
представлял собой механизм в виде колесницы, на которой стояла фигурка человека,
ориентированная на юг.
Технология изготовления бумаги была открыта в 105 году н.э. придворным Цай Лунем,
который использовал в качестве сырья разваренные измельченные волокна древесной коры.
Уже позже, для повышения прочности бумаги, начали добавлять крахмал, клей, естественные
красители. В VI—VIII вв. производство бумаги осуществлялось в Средней Азии, Корее,
Японии и только в XI—XII вв. бумага появилась в Европе, заложив основу для изобретения
книгопечатания.
На выставке можно будет увидеть вышитые панно и одежду из шелка, открытие
которого древние предания приписывают супруге мифического императора Хуан-ди
(III тыс. до н.э.). Это изобретение не только подарило миру удивительно красивую ткань,
но привело к появлению Великого Шелкового Пути, обеспечившего развитие торговых
и культурных связей Китая с цивилизациями Ближнего Востока и Средиземноморья.
Древнейшее изобретение, модель которого можно будет увидеть в экспозиции
– сейсмограф. Этот прибор представляет собой сосуд, украшенный фигурами драконов
и лягушек с разинутыми ртами. На выставке будет рассказано, как с помощью такого прибора
можно было определить направление землетрясения.

Если с магнитным компасом, порохом и шелком европейцы познакомились довольно
скоро, то секрет изготовления фарфора оставался для них тайной более десяти веков.
Китайский фарфор, который славится во всем мире непревзойденным качеством
и совершенством художественного исполнения, был изобретен в VII в. В то время
как в Европе первые удачные опыты по получению фарфора были проведены лишь в начале
XVIII века.
Человечество обязано китайскому народу еще многими изобретениями. Выставка
«Секреты Поднебесной» дает представление только о самых известных открытиях,
с которыми мы постоянно сталкиваемся в повседневной жизни – заваривая чай
в фарфоровом чайнике, расплачиваясь за покупку бумажной банкнотой, надевая шелковую
блузку или читая печатную книгу.
Куратор — хранитель: Константин Писцов

CARMINA TRIPUDIORUM Танцевальная музыка в церкви XIII-XIV вв. Воскресенье, Октябрь 8 19:00 — 20:30

06.10.2017 от admin

CARMINA TRIPUDIORUM Танцевальная музыка в церкви XIII-XIV вв.

 Воскресенье, Октябрь 8
 19:00 — 20:30
 
Четвертый международный фестиваль средневековой музыки Musica Mensurata Ensemble Labyrinthus (Россия-Швейцария) представит музыкальные произведения XIII-XIV веков, напрямую связанные с различными церковными танцами. Многие будут  исполнены в России впервые. Анна Миклашевич, Анастасия Бондарева, Екатерина Либерова – вокал Александр Горбунов – виела Андрей Танзю – перкуссия Данил Рябчиков – цитоль

Четвертый международный фестиваль средневековой музыки Musica Mensurata

 

8 октября / воскресенье 19.00

CARMINA TRIPUDIORUM

Танцевальная музыка в церкви XII-XIV вв.

Ensemble Labyrinthus (Россия-Швейцария)

 

Традиция церковных танцев восходит к библейскому царю Давиду, плясавшему перед скинией и обещавшему «пред Господом играть и плясать». В Средние века церковные танцы были широко распространены в Европе. Порой их пытались искоренить, но обычай церковного танца оказался столь живуч, что отдельные его элементы можно встретить и поныне. В XIII веке жанр переживал свой расцвет – манускрипты этого времени сохранили большое число танцев, принадлежащих, прежде всего, перу авторов парижской школы Нотр-Дам. Ensemble Labyrinthus представит музыкальные произведения XII-XIV веков, напрямую связанные с церковными танцами. Многие будут исполнены в России впервые.

Танцы в церкви – явление для России чуждое и малопонятное, тогда как в Европе, например, в Испании, и сегодня несложно найти отголоски прежней практики. Тем интереснее разобраться в том, кто, как и что танцевал в храме. От Средневековья сохранилось большое количество текстов, в которых упоминается церковный танец. Есть и изображения: например, последняя тетрадь знаменитой рукописи Magnus liber organi открывается миниатюрой, на которой изображены монахи, стоящие кругом взявшись за руки – видимо, они танцевали круговой танец, вероятно, каролу.

Хотя от средневековых танцев остались только статичные изображения, пять-шесть картинок вместе дают представление о целом. И процессия, и круговой танец будут реконструированы на концерте, потому что эту музыку принипиально важно воспринимать в движении – оно меняет акустическое восприятие, создает калейдоскоп стереофонических эффектов.

Вплоть до середины XIV века основными инструментами, звучавшими в церкви, были струнные, поэтому в концерте вы услышите цитоль и виелу, поддержанные перкуссией, ведь ритм – важнейшее в танце, и в текстах часто упоминаются тимпаны. Танцы и тексты (все они на латыни) чаще всего связаны с праздниками, прежде всего это рождественский и пасхальный циклы, а также праздники почитаемых местных святых и флоралии. Программу составили уникальные памятники музыкальной культуры XII-XIV веков.  Прозвучат рондели из флорентийской рукописи Magnus liber organi, которая сохранила более 60 ронделей мастеров школы Нотр-Дам рубежа XII-XIII веков. Будут представлены одноголосные и многоголосные кондукты, кантилены, версы и несколько эстампи, написанных руководителем ансамбля Данилом Рябчиковым на темы XII-XIV вв.

 

Ensemble Labyrinthus (Россия-Швейцария)

Анна Миклашевич, Анастасия Бондарева, Екатерина Либерова – вокал

Александр Горбунов – виела, ребек

Андрей Танзю – перкуссия

Данил Рябчиков – цитоль XII века, цитоль XIII века

 

Фестиваль средневековой музыке Musica Mensurata — уникальный проект, в котором оживает музыка, дошедшая до нас по рукописям почти тысячелетней давности. Он даёт возможность услышать музыку X-XIV веков в исполнении музыкантов, специализирующихся на аутентичном исполнительстве, а также сочинения, никогда прежде не звучавшие в России, на редких исторических инструментах. Художественный руководитель фестиваля – Данил Рябчиков.

За 1 час 15 мин. до начала концертов для наших слушателей будет проводиться экскурсия «Петропавловский собор и окрестности».

На экскурсии мы узнаем об истории Евангелическо-лютеранской общины в Москве и строительстве Собора Петра и Павла, а также о других сохранившихся зданиях прихода — Часовне-капелле, Доме Причта и исторической ограде со сторожкой-дворницкой. Осмотрим сохранившиеся здания двух учебных заведений, принадлежавших приходу, — Петропавловского мужского и женского училищ. Узнаем, где находятся знаменитые Палаты Мазепы, в каком дворе спрятана старинная усадьба Долгоруких и как выглядит особняк банкира и промышленника А.Л. Кнопа — представителя одной из богатейших лютеранских фамилий в дореволюционной России.

Экскурсию проводит аккредитованный гид-экскурсовод и музыковед, ведущая концертов в Кафедральном соборе, сотрудник проекта «Гуляем по Москве» Юлия Дмитрюкова.

Начало экскурсии — в 17:45 в притворе Собора. Сбор группы в 17:40. Билет на экскурсию можно купить вместе с билетом на концерт (на схеме зала в нижнем правом углу иконку «экскурсия»)

«ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» в Москве с 26 сентября по 14 ноября пройдет II ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ РОССИИ

05.10.2017 от admin

 

ВТОРОЙ ФЕСТИВАЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕАТРОВ РОССИИ «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ»

МОСКВА 26 СЕНТЯБРЯ — 14 НОЯБРЯ 2017 ГОДА

 «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» – это двойная цитата. Однажды Игорь Стравинский сказал Джорджу Баланчину: «Ваша хореография – это попытка увидеть музыку». А Баланчин довольно резко отшутился: «Скорее это ваша музыка – попытка услышать мой танец!» А в 2012 году Пермский театр оперы и балета назвал так свой вечер современных одноактных балетов. Ассоциация Музыкальных Театров выбрала эту фразу, глубоко отражающую суть музыкального театра, с разрешения автора постановки, главного балетмейстера Пермского балета, хореографа Алексея Мирошниченко

 

Второй фестиваль музыкальных театров России «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» собрал в своей афише более 30 спектаклей. Оперы и оперетты, балеты и мюзиклы, музыкальные трагедии и лирические сцены — все стили и жанры, направления и течения, достижения и поиски современного российского музыкального театра представлены на этом смотре, который предлагает зрителям увидеть самые интересные современные российские музыкальные спектакли, а профессионалам не соревноваться в конкурсной борьбе, а объединяться в попытке сообща найти решение общих проблем.

«Мы говорим: «Коллеги, давайте доверять друг другу. Мы хотим увидеть то, что вы считаете самым главным своим свершением, что вы считаете своей сегодняшней художественной программой. Мы не хотим диктовать. Мы хотим услышать ваш голос. Понять, какими вы себя ощущаете», — говорит Президент АМТ Георгий Исаакян. — Наш фестиваль – это попытка вернуться к таким понятиям, как «театральное братство», «профессиональное сообщество». Наш фестиваль – это попытка вглядеться в страну. Я думаю, многие наши театральные, профессиональные проблемы связаны с тем, что мы не хотим знать страну, в которой живем. Это попытка вглядеться в себя и ничего при этом не бояться. И еще это попытка вглядеться в музыку. Потому что, к сожалению, музыкальный театр становится все более глухим. Мы устраиваем фестиваль «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» для того, чтобы развивать российский музыкальный театр. Для того, чтобы узнавать его и влюбляться в него. Для того, чтобы праздновать каждую его победу, радоваться каждому его успеху и восхищаться каждым его открытием».

На фестивале нет экспертного совета — театры сами решают, какой спектакль представить взыскательной столичной публике. На фестивале нет жюри. Коллеги и зрители — вот главные судьи каждого спектакля. На фестивале есть только одна премия — премия «ЛЕГЕНДА», которая вручается тем, перед кем преклоняются все — и профессионалы, и любители, и создатели современного российского музыкального театра, и его зрители.

Как и в прошлом году, спектакли фестиваля «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» будут представлены на всех оперных сценах Москвы: в Большом театре, Московском театре имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, «Новой опере», «Геликон-опере», Камерном музыкальном театре имени Б.А. Покровского, Московском государственном академическом Детском музыкальном театре имени Н.И. Сац.

Спектакли фестиваля «Видеть музыку» адресованы самой широкой аудитории. Здесь найдут пищу для размышлений знатоки театрального искусства, желающие составить представление об актуальном состоянии жизни музыкальных театров страны. Юных зрителей и их родителей заинтересуют детские спектакли, которых немало в программе. Любители классики оценят разнообразие академического репертуара, к которому российские театры обращаются много, создавая в высшей степени интересные работы.

Санкт-Петербургский детский театр «Зазеркалье» представит оперу «Кармен» Ж.Бизе. Музыкальный театр «Карамболь» покажет знаменитый мюзикл «Иосиф и его удивительный плащ снов» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса и специально созданный для этого театра спектакль на музыку Ирины Брондз «Гадкий утёнок». Передвижной камерный «Живой театр» из Екатеринбурга привезёт в столицу весёлые детские музыкальные спектакли Александра Пантыкина «Хныка и Гыка» (спектакль адаптирован для людей со слабым зрением) и «Мышонок Криспи».  Московские детские музыкальные театры так же покажут на фестивале свои лучшие спектакли. Театр под руководством Геннадия Чихачёва исполнит мюзикл «Тарзан. Love story» на музыку Владимира Кочесова. Театр имени Наталии Сац покажет премьеры прошлого сезона: оперу «Упражнения и танцы Гвидо» Владимира Мартынова и балет «Маскарад» А.Хачатуряна.

Московские музыкальные театры заявляют о себе на фестивале спектаклями хэдлайнерами своих афиш: Большой театр покажет «Манон Леско» Дж. Пуччини, театр «Новая опера» — «Пассажирку» М. Вайнберга (спектакль посвящен памяти жертв политических репрессий в России), Центр Оперного пения Галины Вишневской — «Евгения Онегина» П.И. Чайковского, «Геликон-опера» — «Садко» Н.А. Римского-Корсакова, Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл. И Немировича-Данченко — «Обручение в монастыре» С. Прокофьева, Камерный театр имени Б.А. Покровского — свою легендарную постановку оперы Д. Шостаковича «Нос».

Одним из главных событий фестиваля станет мировая премьера  театрального исследования/реконструкции утраченной оперы Клаудио Монтеверди ARIANNA, воссозданной одним из ведущих европейских специалистов по музыке эпохи Барокко Эндрю Лоуренсом-Кингом по либретто Оттавио Ринуччини и сохранившимся фрагментам музыки композитора. Клаудио Монтеверди считал «Ариадну», написанную в Мантуе двумя годами позднее «Орфея», «своей лучшей работой для сцены». Эндрю Лоуренс-Кинг использовал сохранившиеся фрагменты «Ариадны» и другие сочинения Монтеверди для создания своей редакции, в которой знаменитый «Плач» прозвучит в контексте всей оперы впервые с семнадцатого века. Премьера подготовлена участниками осенней сессии Академии старинной оперы OPERA OMNIA.

Значительная часть фестивальной афиши отдана классике. Знаменитую «Сильву» И.Кальмана покажут в Москве Иркутский музыкальный театр им. Загурского и Алтайский театр музыкальной комедии. Вторым спектаклем, выбранным для показа москвичам Алтайским театром, станет мюзикл «Ползунов» на музыку Евгении Терёхиной. Репертуар разной стилистики привезёт в Москву и театр «Санктъ-Петербургъ опера». Для столичных подмостков этим театром выбраны опера Б.Бриттена «Поругание Лукреции», «Дон Жуан» В.А.Моцарта и «Летучая мышь» И. Штрауса, которая пройдет на сцене РАМТа. Еще одну оперетту И. Штрауса — «Венскую кровь» — привезет в столицу Санкт-петербургский театр музыкальной комедии. К классике обратится Краснодарское творческое объединение «Премьера» имени Гатова, артисты которого исполнят «Севильского цирюльника» Дж.Россини. Бурятский государственный ордена Ленина академический театр оперы и балета им. н.а. СССР Г.Ц. Цыдынжапова привезет на фестиваль свой легендарный балет «Красавица Ангара» на музыку Л. Книппер и Б. Ямпилова и оепру Д. Верди «Бал-Маскарад». Несомненной изюминкой фестиваля станет опера «Кавказский пленник» выдающегося русского классика Цезаря Кюи, которую исполнит Красноярский театр оперы и балета. Эта  постановка завершит фестиваль 14 ноября.

Полное расписание спектаклей второго фестиваля «Видеть музыку» можно увидеть на сайте Ассоциации музыкальных театров России: http://amuzteatr.ru/kalendar-vtorogo-vserossijskogo-festivalya-muzykalnyx-teatrov-videt-muzyku/).

 

В афише фестиваля «ВИДЕТЬ МУЗЫКУ» – не только спектакли, но и несколько уникальных офф-программ.

*«Режиссерские чтения» – проект, посвященный вопросам режиссуры на музыкальной сцене. В течение всего фестиваля самые заметные современные оперные режиссеры будут делиться своими размышлениями о профессии, своими наблюдениями о ее сегодняшнем состоянии и своим видением ее развития. Эти дискуссии должны помочь профессиональному сообществу выработать общую систему координат, столь необходимую сегодня для музыкального театра России.

*Академия старинной оперы OPERA OMNIA, созданная на базе Театра имени Наталии Сац одним из самых известных и уважаемых в мире барочных музыкантов Эндрю Лоуренсом-Кингом, представит не только серию мастер-классов для вокалистов и инструменталистов, но и премьеру театрального исследования/реконструкции утраченной оперы Клаудио Монтеверди ARIANNA A LA RECHERCHE / «АРИАДНА» — В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО (28, 29 сентября, Театр Сац).

*Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоOPERAция», которая состоится 11, 12 сентября в МАМТ им.Станиславского и Немировича-Данченко (Малая сцена). В рамках этого проекта современные российские авторы покажут профессионалам музыкального театра свои произведения – восемь мини-опер для трех солистов и камерного ансамбля длительностью 14 минут каждая. По задумке кураторов лаборатории, режиссера Екатерины Василевой и музыковеда Наталии Сурниной, благодаря этим показам авторы и исполнители, создатели и постановщики, композиторы и театры должны найти друг друга для новых работ.

* Конференция Ассоциации музыкальных театров, которая пройдет 1 и 2 ноября в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац и Центре Оперного Пения Галины Вишневской, а завершится 3 ноября в Большом театре России, предоставит профессионалам музыкального театра обмениваться опытом и обсуждать самые острые и насущные вопросы современности на многочисленных дискуссиях и круглых столах. Событием Конференции станет приезд в Москву главы крупнейшего творческого объединения музыкальных театров Европы Opera Europa — Николаса Пейна (Великобритания).

Заключительный гала-концерт Второго фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» состоится 3 ноября в Бетховенском зале Большого театра России, и проведение церемонии на одной из сцен ведущего театра страны подчёркивает статусность и значимость фестиваля.

ФЕСТИВАЛЬ  представляют Министерство культуры РФ Ассоциация музыкальных театров

Биеннале Театрального Искусства

______________________________________________________________________________

Шестой фестиваль Лео Рекордс пройдет в трех городах России : Воронеже ( 8 октября), Санкт-Петербурге (9, 11, 12 октября), Москве (13, 14,15 октября)

03.10.2017 от admin

Шестой фестиваль Лео Рекордс пройдет в трех городах при поддержке Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция и Гете-Института. Участники — Лео Фейгин (Великобритания), Гебхард Ульман и Альмут Кюне (Германия), Luca Sisera Roofer (Швейцария) и российские артисты лейбла Лео Рекордс.

 

Leo Records Festival in Russia — один из самых необычных фестивалей современного джаза и новой импровизационной музыки, представляющий проекты артистов компании Leo Records, одной из мировых лидеров в области издания нового джаза, импровизационной музыки.

Владелец компании, легендарный Лео Фейгин, многим известный под псевдонимом Алексей Леонидов в эфире Русской Службы БиБиСи.

Лео Фейгин

Лео Фейгин  известный под псевдонимом Алексей Леонидов. По традиции на фестиваль приедет сам Лео Фейгин 

В числе артистов его компании такие звезды авангарда, как Сесил Тейлор, Энтони Брэкстон, Мэрилин Криспелл, Art Ensemble of Chicago, Эван Паркер, Сан Ра, Реджи Уоркмен и многие другие. Особое место в каталоге лейбла занимают отечественные музыканты — Вячеслав Ганелин, Владимир Тарасов, Владимир Чекасин, Саинхо Намчылак, Валентина Пономарева, Сергей Курёхин, джаз-группа Архангельск, Оркестр Московских Композиторов, музыканты нынешнего поколения.

Это шестой по счету российский фестиваль Лео Рекордс, организатором которого является один из лидеров нового джаза в России саксофонист, композитор, поэт Алексей Круглов, несколько лет назад названный британским Jazz Wise «будущим джаза».

Алексей Кругов

Алексей Круглов, несколько лет назад названный британским Jazz Wise «будущим джаза»

За годы своего существования фестиваль зарекомендовал себя, как важное музыкальное событие, собирающее широкую аудиторию. Участниками фестиваля были практически все отечественные новоджазовые музыканты разных поколений, включая основателя нового джаза в СССР Вячеслава Ганелина, известные импровизаторы Семён Набатов, Гебхард Ульман, Франк Гратковски, Владимир Чекасин,многочисленные музыканты нового джаза с пост-советского пространства. Концерты фестиваля проходили как в культовых местах авангардного искусства, джазовых клубах, так и в крупных залах. Концерты этого уникального арт-форума проходят во многих городах России — его география простирается от Севера до Сибири.

По традиции на фестиваль приедет сам Лео Фейгин.

Хэд-лайнерами фестиваля станут известный немецкий мультииструменталист Гебхард Ульман и восходящая звезда европейского нового джаза вокалистка Альмут Кюне.

image001 (1)

 

Приезд музыкантов стал возможен благодаря поддержке Гете Института.

Также при поддержке Швейцарксого совета по культуре Про Гельвеция на фестиваль вновь приедет блестящий новоджазовый ансамбль Luca Sisera Roofer.

Участниками фестиваля станут многочисленные российские импровизаторы.

Лео Фест вновь откроет свои двери джемам, лекциям, показам фильмов, джемам, совместным международным проектам артистов Лео Рекордс и гостей этого уникального фри-джазового арт-форума.

 

 

 

IMG_5200 (2)

 

Luca_Sisera_2_2_A4_Photo_Ralph_Kuehne (1) (1)

 

MG_6052

MG_6264

 

В рамках фестиваля Лео Фейгин презентует новые альбомы фирмы — диск Live in Moscow ансамбля The Clarinet Trio, лидером которого является Ульманн (альбом записан несколько лет назад на фестивале Гёте-Института «Джаз осенью» в Москве, гостем того проекта стал Алексей Круглов), а также новый альбом ансамбля Luca Sisera Roofer Moscow Files, также записанный с Алексеем Кругловым во время весенних гастролей группы по России в этом году. Гебхард и Алексей представят свой новый дуэтный релиз, записанный в Берлине и выходящий на дружественном альбоме Fancymusic аккурат к фестивалю. Альбом посвящен грядущему 60-летнему юбилею немецкого мультиинструменталиста. На фестивале будет представлена книга Стива Дея «Слушая Музыку Трио Ганелина — Русский Триптих» в переводе Алексея Леонидова (выпущенная санкт-петербургским издательством «Пальмира») и презентован фильм Оксаны Матиевской «Непредсказуемое прошлое», посвященное Вячеславу Ганелину, Владимиру Тарасову и Владимиру Чекасину.

Полное расписание фестиваля:

Воронеж

8 октября, Воронеж. Книжный клуб «Петровский».

Презентация книги Стива Дея «Слушая Музыку Трио Ганелина — Русский Триптих» в переводе Алексея Леонидова (издательство — «Амфора»). Премьера и показ фильма Оксаны Матиевской «Непредсказуемое прошлое».

Luca Sisera Roofer (Швейцария) при участии Алексея Круглова и Олега Юданова

Адрес: 20-летия ВЛКСМ 54 а, Книжный клуб «Петровский», тел. 8 (473) 233-19-28http://knigafe.ru/
Начало в 19:00


Санкт-Петербург

9 октября. Санкт-Петербург, Музей Звука.

Luca Sisera Roofer (Швейцария)
Проект Евгения Малобоева

Адрес: ул.Пушкинская ул., 10 (вход с Лиговского пр., 53), тел: +7 (812) 764 52 58http://www.gez21.ru, начало в 20:00
Начало в 19:00

10 октября. Новая сцена Александрийского театра, Медиацентр. 19:30.

Встреча с Лео Фейгиным. Презентация книги «Слушая Музыку Трио Ганелина — Русский Триптих» в переводе Алексея Леонидова (издательство — «Амфора»). Премьера и показ фильма Оксаны Матиевской «Непредсказуемое прошлое».

Концерт российско-швейцарского трио: Алексей Круглов (альт саксофон), Ив Тейлер (рояль), Олег Юданов (барабаны, перкуссия). Специальный гость — Равиль Азизов (кларнет).

Информация о концерте и возможность купить онлайн-билет http://alexandrinsky.ru/afisha-i-bilety/dzhaz-na-novoy-stsene-vecher-festivalya-leo-rekords/

Адрес: наб. реки Фонтанки, д. 49,  м. Гостиный двор. тел: +7 (812) 401-53-41http://alexandrinsky.ru/

Начало в 19:30
11 октября.  Центр искусства и музыки библиотеки Маяковского на Невском, 20. ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

Показ фильма «Непредсказуемое прошлое»
Проект иркутского барабанщика, перкуссиониста и перформера Евгения Маслобоева

Адрес: Невский пр. 20, м. Адмиралтейская, Гостиный двор, Невский проспект https://pl.spb.ru/
Начало в 19:00

12 октября. Экспериментальная концертная площадка AL’KOV STUDIO

Интерактивный новоджазовый проект с участием многочисленных санкт-петербургских импровизаторов. Идея проекта — Равиль Азизов.

Адрес: Биржевая лини 12, 2 этаж, м.Василеостровская, тел: +7 921 770 31 39http://kuluar.org/ru/alkov/
Начало в 21:00
Москва

13 октября. КЦ Дом.

Совместный проект фестиваля Лео Рекордс и фестиваля Гете Института «Джаз осенью»

В преддверии 60-летия Гебхарда Ульмана.

Дуэт немецких музыкантов Гебхард Ульман (тенор саксофон, бас-кларнет) и Альмут Кюне (вокал).
Приглашенные гости — Алексей Круглов (альт саксофон), Григорий Сандомирский (рояль), Олег Юданов (барабаны, перкуссия)
Информация о концерте и возможность купить онлайн билет: http://dom.com.ru/events/3834/

Адрес: Б.Овчинниковский пер.24/4, м. Новокузнецкая, тел: +7 495 953 72 36http://dom.com.ru
Начало в 20:00

14 октября. ГЦСИ. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!

Встреча с Лео Фейгиным. Просмотр фильма «Непредсказуемое прошлое», джем.

Адрес: ул. Зоологическая д. 13, стр. 2, м. Баррикадная, Краснопресненская, тел. +7 (499) 254-06-74http://www.ncca.ru.
Начало в 19:00

15 октября. Магазин «Дом Культуры» (дневное мероприятие). ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!

Встреча с Лео Фейгиным, презентация книги «Слушая Трио Ганелина», фильма «Непредсказуемое прошлое», джем, самовар.

Адрес: Кутузовский проезд 4. м. Парк победы, тел: +7 499 148 13 03http://domkultury.su
Начало в 15:00

15 октября, Москва, джаз-клуб Алексея Козлова. 

Основная сцена:

Goat`s Notes в составе: Мария Логофет — скрипка, Илья Вилков — тромбон, Андрей Бессонов — кларнет, Григорий Сандомирский — рояль, Владимир Кудрявцев — контрабас, Петр Талалай — ударные, электроника

Трио Андрея Разина «Второе приближение»: Татьяна Комова — вокал, Андрей Разин — рояль, Игорь Иванушкин — контрабас

Солисты Оркестра Московских Композиторов разных лет: Юрий Парфенов — труба, Юлия маликова — труба, Алексей Круглов — альт саксофон, Юрий Яремчук — саксофоны, кларнет, Алексей Наджаров — рояль, Олег Юданов — барабаны, перкуссия и мн.др.

Проект Евгения Маслобоева

Ансамбль Московских Композиторов под управлением трубача и журналиста Андрея Соловьева

Адрес: Маросейка 9, стр. 2, м.Китай город, http://kozlovclub.ru.
Начало в 20:00

В рамках фестиваля запланированы еще два вечера, относящихся к фестивалю в клубе Trane Zen Art (малая сцена клуба Алексея Козлова):

Пред Лео Фест — 9 октября. Вечер под управлением Сергея Храмцевича.  Группы Baritone Domination, Masque Noir (Белоруссия).
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

Пост Лео Фест — 16 октября. Концерт гостей фестиваля Лео Рекордс. ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!

Адрес: Маросейка 9, стр. 2, м.Китай город, http://kozlovclub.ru

 

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Архивы

ПАРТНЕРЫ

Мета