«Евгений Онегин», лирические сцены в семи картинах в Московский Международный Дом Музыки Светлановский зал, 9 апреля 2015
9 апреля 2015
Светлановский зал
Петр Чайковский
«Евгений Онегин», лирические сцены в семи картинах
Концертное исполнение
Солисты, хор и оркестр театра
«НОВАЯ ОПЕРА» имени Е.В. Колобова
В главных партиях:
Онегин – Родион ПОГОСОВ, баритон
Татьяна – Елизавета СОИНА, сопрано
Ленский – Георгий ВАСИЛЬЕВ, тенор
Ольга – Валерия ПФИСТЕР, меццо-сопрано
Дирижер – Андрей ЛЕБЕДЕВ
«Евгений Онегин» – самая популярная опера Чайковского, находящей подмостки и в столичных театрах, и в глухой провинции, и в профессиональных труппах, и в маленьких любительских кружках. В России XX века она занимала первое место в репертуаре едва ли не всех оперных театров по количеству спектаклей в сезон, а за рубежом вошла в очень небольшой список русских опер, идущих с завидной регулярностью. Сегодня по-прежнему невозможно представить себе оперный театр без шедевра Чайковского в репертуаре, что доказывает правоту композитора, утверждавшего, что «простота и обыденность не исключают ни поэзии, ни драмы».
Настоящей сенсацией для меломанов станет выступление в заглавной партии звезды мировой оперы Родиона Погосова – солиста театра Метрополитен-опера в Нью-Йорке и завсегдатая Глайндборнского фестиваля в Великобритании, своего рода оперной Мекки. Карьера Родиона Погосова пошла на взлет достаточно рано: блистательный дебют 19-летнего певца в партии Папагено на сцене «Новой Оперы» до сих пор помнят многие. Великолепный Фигаро, Елецкий, Белькоре, Валентин, Гульельмо – многогранный артист востребован сегодня во многих крупнейших театрах мира. Он стал редким гостем в российской столице и наконец возвращается на сцену Московского международного Дома музыки, чтобы напомнить о своих артистических достоинствах: роскошном тембре и силе голоса, владении динамическими контрастами, превосходной дикции и незаурядном сценическом даровании.
В «Новой Опере» в 1996 году лирические сцены Чайковского стали важнейшим художественным объектом авторского театра: основатель и художественный руководитель театра Евгений Колобов придал сочинению иные драматургические акценты, создав оригинальную редакцию. В нынешнем концертном исполнении опера звучит в авторской редакции, однако в интерпретациях главных партий порой оживает дух нашумевшего колобовского спектакля.
Пресс-релиз ММДМ
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.