«Евгений Онегин», лирические сцены в семи картинах в Московский Международный Дом Музыки Светлановский зал, 9 апреля 2015

1-pogosov15

«Евгений Онегин», лирические сцены в семи картинах в Московский Международный Дом Музыки Светлановский зал, 9 апреля 2015 

9 апреля 2015

Светлановский зал

Петр Чайковский

«Евгений Онегин», лирические сцены в семи картинах

Концертное исполнение

Солисты, хор и оркестр театра

«НОВАЯ ОПЕРА» имени Е.В. Колобова

В главных партиях:

Онегин – Родион ПОГОСОВ, баритон

Татьяна – Елизавета СОИНА, сопрано

Ленский – Георгий ВАСИЛЬЕВ, тенор

Ольга – Валерия ПФИСТЕР, меццо-сопрано

Дирижер – Андрей ЛЕБЕДЕВ

«Евгений Онегин» – самая популярная опера Чайковского, находящей подмостки и в столичных театрах, и в глухой провинции, и в профессиональных труппах, и в маленьких любительских кружках. В России XX века она занима­ла первое место в репертуаре едва ли не всех оперных театров по количе­ству спектаклей в сезон, а за рубежом вошла в очень небольшой список русских опер, идущих с завидной регулярностью. Сегодня по-прежнему невозможно представить себе оперный театр без шедевра Чайковского в репертуаре, что доказывает правоту композитора, утверждавшего, что «простота и обыденность не исключают ни поэзии, ни драмы».

Настоящей сенсацией для меломанов станет выступление в заглавной партии звезды мировой оперы Родиона Погосова – солиста театра Метрополитен-опера в Нью-Йорке и завсегдатая Глайндборнского фестиваля в Великобритании, своего рода оперной Мекки. Карьера Родиона Погосова пошла на взлет достаточно рано: блистательный дебют 19-летнего певца в партии Папагено на сцене «Новой Оперы» до сих пор помнят многие. Великолепный Фигаро, Елецкий, Белькоре, Валентин, Гульельмо – многогранный артист востребован сегодня во многих крупнейших театрах мира. Он стал редким гостем в российской столице и наконец возвращается на сцену Московского международного Дома музыки, чтобы напомнить о своих артистических достоинствах: роскошном тембре и силе голоса, владении динамическими контрастами, превосходной дикции и незаурядном сценическом даровании.

В «Новой Опере» в 1996 году лирические сцены Чайковского стали важнейшим художественным объектом авторского театра: основатель и художественный руководитель театра Евгений Колобов придал сочинению иные драматургические акценты, создав оригинальную редакцию. В нынешнем концертном исполнении опера звучит в авторской редакции, однако в интерпретациях главных партий порой оживает дух нашумевшего колобовского спектакля.

Пресс-релиз ММДМ

You may also like...