О сайте

Эта площадка создана для рассказа о культурных событиях, на которых авторам удалось побывать лично, а также о событиях, побывать на которых еще предстоит.

«Сквозь время. Прогулки по исчезающему культурному ланшафту» на Крымском валу

14.06.2014 от admin

В ЦДХ (Москва, Крымский вал, 10)  с 10 по 22 июня 2014 года галереями ARS LONGA, ART RA, EXPO-88 проводится выставка «Сквозь время. Прогулки по исчезающему культурному ланшафту». Инициатором и организатором выставки выступил Благотворительный Фонд «Cемь ветров» в лице его основателя Николая Малыгина.

В экспозиции представлено около 100 графических и живописных работ шести теперь уже довольно известных в России художников старшего поколения:

Арона Буха (1923-2006, Москва), Валерия Бабина ( р. в 1945 в небольшом уральском городе, живет в Москве), Виктора Дынникова (1939-2005, Владимир), Петра Зверховского (р. 1942, Волгоград), Глеба Вяткина (р. 1934, Волгоград) и Валерия Лукки (р. 1945, С.-Петербург).

Все художники получили отличное художественное академическое образование, далее каждый шел своим путем:

Арон Бух- автор экспрессионистских натюрмортов и обнаженной натуры, про которого все любители живописи знают, что он не пользовался палитрой, выдавливая краски прямо из тюбика на холст.

Валерий Бабин — за приверженность к ярким краскам его можно было бы назвать «фовистом», если бы они не были слегка «смягчены» , «тонированы», как мягок и спокоен уральский свет малой родины художника.

Художник Ирина Покладова о живописи В. Бабина:» Это очень чистая живопись, лишенная внешних эффектов, и при этом очень красивая».

Сюжеты картин  Валерия Бабина: небольшие провинциальные уральские города и деревни,  с традиционными глухими деревянными воротами (от медведей), лодки и причалы, козы под горою, церковь на холме, яблочный спас: мотивы, родом из уральского детства и юности художника …

Валерий Лукка по- петербуржски слегка мрачноват и суров в своих полотнах. Искусствоведы называют его стиль»концептуальным экспрессионизмом». Для художника важно отобразить и донести идею, потому частенько в помощь себе он «берет» аллюзии на известные полотна.

Виктор Дынников, хотя и жил во Владимире, всегда был своеобычном художником и стоял в стороне от всем известной владимирской школы пейзажной живописи, хотя и был практически ровестником ее основателей: однажды выработав свою особую пластику и найдя палитру, он использовал их повсеместно и теперь очень узнаваем в своих работах, как в пейзажах, так и в натюрмортах.

Петр Зверховский, волгоградец, очень известный ныне на родине, изображает почти сказочных персонажей из «давешней» жизни: дам и кавалеров, необычные объекты: монгольфьеры и дирижабли.

Глеб Вяткин тоже волгоградец, как и П.Зверховский, воплощает на холсте музыку и женские образы, почти не отходя от фигуратива.

«Делай что должен и будь, что будет»   (с) — вот что объединяет этих художников.

Все они работали долгие годы для себя, не изменяя себе, и теперь не только близкие и друзья могут увидеть их творения.

Выставка «Сквозь время. Прогулки по исчезающему культурному ланшафту» работает до 22 июня 2014 года в 16 зале на 3-м этаже ЦДХ (Москва,Крымский вал, 10).

текст и фото : Ирина Разумовская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение закрыто.

Рубрики

Страницы

Свежие записи

Архивы

Ссылки

Мета